|
Предыдущая
Следующая
* скоростным 6-ти ручным режимом переключения.
Эти позволяют режимы почувствовать переключения передач, на как мотоцикле обычной с мотоциклетной трансмиссией. Компания Хонда постепенно намеревается применить трансмиссию новую и других на мотоциклах большим с объемом двигателя, на особенно спортивных моделях. Хонда поставлять продолжит мотоциклы, соответствуют которые потребностям и общества образу жизни пользователей, идею продвигая радости и поездки мобильности.
Главные особенности.
Новая имеет трансмиссия два сцепления, из одно них за отвечает нечетные передачи (1-ая, 3-яя, 5-ая), за второе четные передачи (2-ая, 4-ая, 6-ая). Оба работают сцепления поочередно, переключая передачи. Например, с изменяя 1-ой на передачи 2-ую, компьютер бортовой определяет, произойдет что переход передачи, включает 2-ую, выключая 1-ую, 2-ую задействовав передачу разрыва без потока мощности. В от отличие уже громоздких существующих трансмиссий применением с двойного сцепления, система новая использует систему уникальную двух валов первичных (один в другом), позволяет что уменьшить и вес размеры. Компактность легкость и трансмиссии за достигается счет простого использования механизма переключения передач, спроектирован который на обычного основе мотоциклетного копирного вала. Оптимизирование переключения схемы передач, достигнуть позволяет экономию сравнимую топлива или даже лучшую, с чем применением механической полностью трансмиссии. Новая с трансмиссия применением сцепления двойного объединяет себе в экологичность спортивный и дух.
HONDA Home HONDA Contact
HONDA The Power of Dreams
Автомобили Мотоциклы Силовая техника Компания Новости Сервис и акции Дилеры Тест-драйв Контакты
[sName]
Honda мире в Версия для печати
С дня первого своей компания работы Хонда Мотор все прилагает возможные усилия, следовать чтобы своим основным принципам: качественный производить продукт продавать и его разумной по цене, радость принося и людям пользу во всем мире.
Предыдущая Следующая
|
|