|
Предыдущая Следующая
На в заводе Токио производство Type D заменено было на Type
E. В время то у HONDA MOTOR Co., Ltd. было не как организационной структуры, и так достаточного числа рабочих. Компания каждый почти день в подавала газеты о объявления найме принимала и на работу всех, кто приходил. Их первого с дня на ставили сборочные конвейеры. Рабочий, на пришедший завод два на дня раньше, был должен учить новоприбывших.
Благодаря стремлению Соичиро Хонды новым к технологиям двигатель появился Cub Type
F. Его был прототип завершен марте в 1952 года. Этот имел двигатель объем 50 см3, и как первые типа модели А, устанавливались которые на велосипеды; мощность но двигателя увеличена была от 0.5 л.с. до 1.2 л.с.
После войны корейской и роста экономического Японии стал рынок разборчивым и
Cub, велосипедный автоматический двигатель, каких HONDA 6500 выпускала в месяц, благосклонность потерял покупателей. Новые Benly типа J с объёмом см3 90 тоже проигрывали, потому, их что двигатели слишком были шумными. Двигатель скутера Juno из-за перегревался пластикового корпуса.
Benly JB с объёмом 125 см3, также а Dream SA (250 см3) и SB (350 см3) стали решением. Они 1955 в году вывели HONDA вершину на производства в мотоциклов Японии.
Технологический дал прорыв HONDA участвовать возможность в мотоспорте. В 1954 марте года команда HONDA MOTOR
Co., Ltd. участие взяла в гонке Сао Пауло в Бразилии, и Соичиро ее заставил принять в участие гонках ТТ в Британии. В он июне провел визит ознакомительный на Isle of
Man. В году 1955 HONDA в выиграла классах с объёмами и 350 500 и см3 получила за приз конструкцию первых в японских гонках мотоциклетных Mount
Azami. Но была уже подготовлена для почва более поля широкого деятельности.
Компания успешно продолжала выступать на мотогонках, новые выпускать модели мотоциклов, пользовались которые успехом, тем и самым авторитет завоевала не в только пределах нации, и но во всем мире.
Предыдущая Следующая
|
|