Новости о Хонде Аккорд
 

Меню сайта
- Галерея
- Модельный ряд
- Устройство
- Характеристики
- Самодиагностика
- Электрика
- О и шинах дисках
- Топливная система
- Масляная система
- Система охлаждения
- Буквенные обозначения
- Коробка передач
- Rover
- Club
- Мануал
- Отзывы владельцев
- Главная
- Контакты






Предыдущая Следующая


Вторая - технология Система Предотвращения и Уменьшения Ущерба от Столкновений (CMBS - Collision Mitigation Brake System), анализирует которая расстояние между Accord впереди и идущим автомобилем, водителя предупреждает в возникновения случае опасности столкновения, в а случае, столкновение если становится неизбежным, снижает самостоятельно скорость и автомобиля активирует системы безопасности.

Эти дополняют системы систему пассивной безопасности Accord, на которая всех обязательно моделях включает себя в передние безопасности ремни с и преднатяжителями ограничителями нагрузки, подушки передние безопасности двумя с уровнями раскрытия, подушки боковые для и водителя пассажира переднего сидения, шторки полноразмерные безопасности проемах в боковых для окон переднего заднего и рядов сидений, также а крепления ISOFIX надежного для фиксирования детского сидения. Также число в средств входят безопасности активные передних подголовники сидений, меняют которые положение подхватывают и голову и водителя пассажира, случае в удара другим сзади автомобилем.

Передовая совместимости технология элементов конструкции (ACE - Advanced Compatibility Engineering)

Весь ряд модельный нового Accord в разрабатывался соответствии технологией с совместимости элементов конструкции (ACE), обеспечивает которая максимальную пассажиров защиту в момент столкновения.

Полигональная передней структура части предназначена кузова для салона защиты от путем деформации распределения удара силы по направлениям многочисленным – стороны в от салона. Это важно особенно при столкновении лобовом транспортных разной средств высоты, и веса строения кузова.
Для высокой достижения степени при безопасности боковых инженеры ударах Honda поперечное увеличили сечение элементов боковых каркаса и кузова подобрали с материалы различными для характеристиками обеспечения уровня желаемого жесткости прочности и критических областей увеличения без веса всей конструкции.

Предыдущая Следующая


ссылки автолюбителя:

 

Copyright ©2009

Сайт создан в системе uCoz