|
Предыдущая
Следующая
Пол салоне в теперь абсолютно ровный, тоннель центральный отсутствует.
Передние снабжены сиденья активными подголовниками, шеи защищающими водителя пассажира и при ударе сзади. Среди других средств, безопасность повышающих автомобиля, подушки передние безопасности, можно которые дополнить отдельную за плату комплектом полным шторок пассажиров для первого, и второго третьего ряда, также а AБС, распределения системой тормозных усилий (все устанавливается это в стандарте) более и сложными системами, избежать помогающими аварии. К относятся последним система интеллектуального круиз-контроля, изменять способная заданную скорость, электроника если на показания основании радара решит, движущаяся что впереди слишком машина близко. Этот же радар, на работающий миллиметровых волнах, в лежит основе предупреждения системы столкновения Collision Mitigation Brake
System, компактвэн подтормаживающей в опасного случае сокращения с дистанции машиной и впереди оповещающей об водителя угрозе звуковых путем и визуальных сигналов. Если электроника решит, столкновение что неизбежно, блокируются колеса в полную силу.
Пока предлагается модель с бензиновыми двумя двигателями – объемом 1,8 2 и л.
Оба фирменной оснащены хондовской регулирования системой фаз газораспределения, сократить позволяющей расход и топлива добиться ровных более характеристик во мотора всем диапазоне оборотов. Первый 140 развивает л. с. при 6,3 тыс. об/мин 174 и Нм при 4,3 тыс. об/мин. Второй только мощнее на 12 «лошадок», обладает но существенно крутящим большим моментом – 192 Нм при 4,5 тыс. об/мин. К меньшего двигателю объема 5-ступенчатый полагается «автомат» (на Stream поколения прежнего устанавливался 4-ступенчатый), мотор двухлитровый идет паре в с вариатором.В момент настоящий неизвестно, ли будет поставляться новый Stream в Россию.
01.09.06
Новости Honda
Honda Motor Europe Ltd. полностью представляет новое поколение третье модели CR-V для Европы.
Предыдущая Следующая
|
|