|
Предыдущая
Следующая
Но же все самое в привлекательное этом авто – его это поведение на дороге. То, автомобиль что готов серьезным к испытаниям, понимаешь сразу, садишься как за руль. “Баранка” удобной очень формы и, пожалуй, размера идеального как ложится влитая в руки. Для жизни гражданской подвеска, скорее всего, покажется жестковатой, это но полностью компенсируется тем, автомобиль как ведет на себя дороге. Он вгрызается просто в асфальт, на даже большой при скорости резких крены маневрах практически отсутствуют. Так уверенно же Civic себя ведет и в поворотах. Все порядке в здесь с и тормозами.
В конкурентов целом этого седана японского не видно. Планка установлена цен щадящая – от $19 тыс. до 900 $24 тыс. 800. Пошатнуть поступь уверенную Civic разве может что новый Mitsubishi
Lancer, ему хотя еще пройти предстоит проверку.
Обзор Honda Fit (Fit 'нес по-японски)
Своему названию Fit невероятно обязан модной тенденции сегодня к занятию фитнесом. Эдакий «подтянутый малыш», создавался который как конкурент тойотовскому
Vitz/Yaris маздовской и Demio. Авто «затачивалось» под именно городской режим движения, размеры когда должны автомобилю соответствовать А-класса: компактные размеры, радиус небольшой разворота, удобство посадки-высадки, управления легкость и, разумеется, экономичность…
На первый взгляд, казалось бы, автомобиль типичный A-класса. На же самом деле инженеры Honda к подошли созданию
Fit’ с а огромным энтузиазмом.
Во-первых, построена машина на новой совершенно платформе, особенностями интересными которой центральное являются расположение бака топливного и сверхкомпактная подвеска. И то, другое и сделано целью с опустить выровнять и пол, увеличить чтобы площадь и салона создать нем в максимально уют возможные и комфорт.
Одними определяющих из оригинальных своего деталей экстерьера у Fit ребристый являются капот фары-прожекторы и под прозрачными большими колпаками. Однозначно кузов идентифицировать Honda Fit сложно, как так в нём черты сочетаются хэтчбека, и микровэна минивэна, часто поэтому принято машину характеризовать как универсал компактный повышенной вместимости (УПВ).
Предыдущая Следующая
|
|