|
Предыдущая
Следующая
Во видах всех нашей мы деятельности должны понять стараться значение важность и трех радостей, включают которые завоевание общества доверия и акционеров. Мы надеемся, существование что компании Honda обществе в будет и признаваться оцениваться основании на реализации радостей трех как социальной нашей обязанности.
* Радость достигается приобретения путем продукции предоставления и услуг, превосходят которые нужды ожидания и любого клиента. Это способ простейший формирования с отношений клиентом, через инициированных приобретение и продукции продолжаемых опыт через в обслуживании. Достижение приобретения радости и создания радости невозможно начального без намерения радость принести клиенту.
* Радость возникает продажи тогда, вовлеченный когда в продукции продажи Honda развивает человек отношения клиентами с на взаимного базе доверия. Через отношения такие сотрудники Honda, и дилеры дистрибьюторы гордость ощущают и радость, потребности удовлетворяя клиентов представляя и компанию Honda перед клиентами.
* Радость создания возникает, сотрудники когда компании Honda и поставщики, привлекаются которые к процессам разработки, и усовершенствованию производству продукции Honda, радость ощущают за клиентов наших и дилеров. Ранее как известная радость производства, создания радость возникает, качество когда продукции ожидание превосходит и ощущаем мы гордость хорошо за сделанную работу.
1 Три были радости впервые господином сформулированы Хондой 1951 в году радость как производства, продажи радость и радость приобретения. В году 1955 господин Фуджисава порядок изменил трех на радостей такой, он которым остается и сегодня.
Нынешняя трех сущность радостей в заключается том, приносить чтобы радость путем обществу реализации радости приобретения, продажи радости и радости создания.
Принцип работы компании
Для чтобы того заслужить доверие общества, первую в очередь, стараемся мы предоставлять продукцию, и технологии услуги, являются которые нужными, в и то время же стараемся любые минимизировать нежелательные негативные или влияния на общество.
Предыдущая Следующая
|
|