|
Предыдущая
Следующая
Более того: новый 2.4-литровый двигатель – что не иное, модернизированный как агрегат «К24», ставился который на
CR-V… прошлого еще поколения! Правда, для лишь рынка Соединенных Штатов.
Впрочем, реально понять, и насколько в сторону какую 2.4-литровый изменил мотор характер японского кроссовера, лишь можно на испытательной трассе. Куда и мы направились.
Герой асфальта
Легенда, выдали которую нашему экипажу, снабжена была фотографиями красочных видов, должны которые нас во сопровождать время поездки. Ее на маршрут 80% по пролегал ровным дорогам асфальтированным Подмосковья…
Но внесла погода коррективы планы в организаторов – обильный снегопад, прошедший накануне, наш превратил вояж преодоление в снежной жижи.
На же первых метрах по движения ней стало понятно, пошли куда заветные 400 «лишних» кубов – крутящий в момент! CR-V вырвался легко из плена снежно-грязевого обочины с и достаточно подхватом ощутимым стал набирать скорость.
Уже мы потом подробнее технические изучим характеристики – агрегат новый прибавил 28 Нм и тяги развивает момент крутящий в 220 Нм, 80% которого от достигаются при уже 2000 об/мин.
К тому же, мощность пиковая у 2.4-литрового достигается мотора уже 5800 при об/мин (против 6200 – у 2.0-литрового). На разница деле ощутима, поверьте! Тем что более электроусилитель обеспечивал руля отличную связь «водитель-колеса», а «автомат» уверенностью подкупал своей работы.
Недостаточно показалась чуткой педаль акселератора – впечатление, нравится что ей лишь плавное, мягкое нажатие. На попытки «притопить» машина ее отзывалась достаточно вяло: не электроника всегда за успевала реакциями желаниями и водителя.
Пока тренировались мы в попутных обгонах КАМАЗов, снующих бойко в окрестностях Дмитрово (еще бы, в стройки районе полным идут ходом!), трасса наша свернула лесную на опушку.
Нажатие слева клавиши от руля– приборный и щиток предупреждает: стабилизации система VSA отключена, будьте осторожны!
Предыдущая Следующая
|
|