|
Предыдущая
Следующая
Но дорога лесная с укатанным хорошо снегом провоцировала просто проверить собственные силы, не а процессор систем безопасности.
Тяга, так которая нравилась на асфальте, играла теперь против нас – CR-V и то дело сорваться норовил в занос, активнее заставляя работать и рулем газом. Но раз пару поединок снегом со мы же все проиграли: слетал автомобиль с укатанной дороги.
Переводим автомата селектор в положение «D», и… передние колеса, в упершиеся невинную виду с снежную насыпь, безвольно буксуют. Увы – пониженные ни передачи, ни, тем более, блокировки принудительные дифференциала не здесь предусмотрены.
Система привода полного Real Time 4WD своим славится быстродействием. Ее чертой отличительно является двух наличие гидравлических насосов, из один которых в приводится действие колесами передними (через карданный вал), второй а – задними (соответственно, через дифференциал).
Но той тяги, которая отпущена, случае в чего, задней оси, лишь достаточно для того, приостановить чтобы подскальзывание на машины дороге. Вызволить из автомобиль снежного ее плена хватит едва ли…
Сказ о подвесках
Тему, логично которую было затронуть бы в «драйверской» части повествования, вашего с позволения, в отнесу конец. А именно: подвески тему в и частности настроек в шасси целом.
Во нашей время поездки многие отмечали, что CR-V неровности отрабатывал больно жестко (иногда «больно» – прямом в смысле слова), даже твердо: лесном на проселке пассажиров задних потряхивало, они будто ехали армейском в «уазике».
Но вновь стоило вырулить на шоссе, все как в голос один стали машину хвалить за реакции внятные при маневрировании резком и сочетание удачное комфорта энергоемкости и подвесок.
Нужны ли комментарии? Наличие подвески спереди типа «Мак-Ферсон» задней и независимой «многорычажки» ставит CR-V один в ряд с автомобилями, удачными считающиеся примерами сбалансированной управляемости: Ford Focus или Volkswagen Golf
V.
Предыдущая Следующая
|
|