Характеристики
 

Меню сайта
- Галерея
- Модельный ряд
- Устройство
- Характеристики
- Самодиагностика
- Электрика
- О и шинах дисках
- Топливная система
- Масляная система
- Система охлаждения
- Буквенные обозначения
- Коробка передач
- Rover
- Club
- Мануал
- Отзывы владельцев
- Главная
- Контакты






Модель двигателя

D14A1 SOHC  75 л.с

объем/количество циллиндров

1396 / 4

Модель двигателя

D15B2 SOHC 16V 90 л.с

объем/количество циллиндров

1493 / 4

Модель двигателя

  D16Z2 SOHC 16V 112 л.с

объем/количество циллиндров

1590/ 4

Модель двигателя

D16A9, D16A8, D16Z4 DOHC 16V 122 л.с

давление на масла холостом ходу

0.7 [3.5]

зазоры впускных во клапанах

0.18-0.22

зазоры выпускных в клапанахх

0.23-0.27

Система охлаждения

 

Температура открывания клапана термостата, °C

76-80

Давление пробки срабатывания радиатора, бар

0.74-1.03

Топливная система

 

Содержание СО выхлопных в газах, %

<0.1

Система питания топливом

Honda PGM-Fi, Dual Carb

Давление в топлива магистрали

2.5

Система зажигания

 

Сопротивление обмотки м

0.3-0.5

Свечи зажигания

NGK BCPR6E-11

Зазор между электродами

1.1 мм

Электропитание

 

Напряжение генератором выдаваемое при полной нагрузке

13.9-15.1

Тормозная система

 

минимальная передних толщина накладок, мм

1.6

минимальная задних толщина накладок, мм

2

Шины

 

Размер покрышек

175/65R14, 185/60R14

Давление перед/зад

2.1 / 1.9

Углы передних установки колес

 

РРазвал (-) / схождение (+), мм

-0.7±1.4

Угол наклона продольного оси поворота

-20’±30’

Угол наклона поперечного оси поворота

+1°38’±30’

Поперечный оси наклон поворота колеса

+12°7’

Углы задних установки колес

 

Развал (-) / схождение (+), мм

+2.3±1.4

Угол наклона продольного оси поворота

-26’±30’

Моменты затяжки

 

Головка - цилиндров первая стадия

30

Головка - цилиндров вторая стадия

65

Крышки шатунных подшипников

32

Крышки коренных подшипников

45

Болты сцепления

26

Маховик / ведущий диск

120 [75]

Гайки ступиц колес

185

Гайки колес

110

Свечи зажигания

18

Заправочные емкости

 

Масляная система двигателя

3.4

КПП

1.8

АКПП

2.4

Система охлаждения

5.5 [AT: 5.4]

Топливный бак

55


Салон автомобиля

"Мертвая зона" обзора

Габариты

Крутящий момент
1.6л 16V Injector

1.5л 16V Dual Carb

Обслуживание и регулировки

Спецификация

моторное масло

SE, SF, SG, SJ. SL по API

автоматическая трансмиссия

Dexron или Dexron II

механическая КПП

SE, SF, SG по API, моторное масло

жидкость тормозная

DOT 3; DOT 4

Гидроусилитель руля

Dexron II  Automatic Transmission Fluid

Система Зажигания

 

сопротивление высоковольтных проводов

меньше 25 кОм

Прогиб приводных ремней

 

гидроусилителя руля

9 12 - мм

генератора

6 мм

компрессора кондиционера

10 12 - мм

 

 

1. Введение

Данная Глава обслуживанию посвящена автомобилей Honda Concerto, Civic,
CRX, и Shuttle. Обслуживание через автомобиля рекомендуемые пробеги или
эксплуатации время продлит службы срок автомобиля. Во время
одной обслуживания из не систем забудьте проконтролировать и
другие, например, вы если подняли для автомобиль смазки шасси,
осмотрите подвеску, систему выхлопа, управление рулевое и т.д.

2. Периодичность обслуживания.

Каждые месяцев 12 или 000 20 км:

регулировка в зазоров приводе клапанов;
воздушного замена фильтра:
свечей замена зажигания;


Каждые месяца 24 или 000 40 км:

регулировка в зазоров приводе клапанов;
воздушного замена фильтра:
свечей замена зажигания;
состояния проверка ремня генератора
работы контроль клапана вентиляции картера:
системы обслуживание охлаждения:
топливного замена фильтра
тормозной замена жидкости:
масла замена в трансмиссии автоматической ";
масла замена в механической КПП;
масла замена в дифференциале заднем (модели 4WD).
состояния проверка топливной системы
состояния проверка системы зажигания

Каждые месяцев 60 или 000 100 км:

Кроме по вышеперечисленного регламенту:
угла регулировка опережения зажигания:
оборотов регулировка холостого хода;
системы осмотр улавливания паров топлива:
состояния контроль водяной помпы
системы контроль управления воздуха температурой на выпуске:
работы контроль привода дроссельной заслонки.
ремня замена ГРМ ролика и натяжителя

Если работает автомобиль в "суровых" условиях, работы, помеченные *,
через выполняют 5000 км (или 3 месяца).
К условиям этим относятся:
- запыленность;
частая - эксплуатация с прицепом;
частая - работа холостом на ходу движения или с низкими скоростями:
кратковременные - поездки (меньше 10 км). Работы, помеченные "",
24 каждые 000 км, автомобиль если эксплуатируется при тяжелом
движении уличном и температуре
больше воздуха 30° С, условиях в высокогорья холмистой или местности.
Контроль системы охлаждения.

1. Следствием работоспособности недостаточной охлаждения системы являются повреждения серьезные двигателя автоматической и коробки передач.
2. Контроль проводите системы только холодном на двигателе.
3. Снимите расширительного крышку бачка: должны вы услышать всасывания звук воздуха. Очистите и крышку горловину радиатора. При цвета изменении жидкости охлаждающей на замените коричневый ее.
4. Тщательно шланги осмотрите системы охлаждения. Замените при их малейшем на подозрении неработоспособность шлангов. Принудительно шланги заменяйте 2 каждые года.
5. Места охлаждающей утечек жидкости идентифицируются обычно по белому налету.
6. Промойте продуйте или наружную поверхность радиатора, повредите не этом при оребрения трубок.

Контроль тормозов.

1. Осматривайте через тормоза рекомендованные и интервалы при демонтаже каждом колес.
2. Симптомы, на указывающие потенциальные неисправности тормозов: автомобиль в отклоняется сторону при торможении, при шум торможении, повышенный педали ход тормоза, усилия пульсация на педали, тормозной утечки жидкости, по особенно боковой поверхности шин. Дисковые тормоза.
3. В тормозах дисковых применяются тормозные две накладки и -внешняя внутренняя.
4. Замерьте тормозных толщину дисков помощью с микрометра. Если толщина меньше диска допустимой замените - диск. Замена проводится диска так при же растрескивании, зон наличии перегрева других и повреждений.
6. До колес установки проверьте тормозных состояние шлангов отсутствие и вредных контактов.


Барабанные тормоза.

1. Внимание: Продукты тормозов износа содержат асбест: продувайте не барабан воздухом, применяйте не нефтесодержащие для растворители промывки, специальной пользуйтесь очищающей жидкостью.
2. Осмотрите фрикционного состояние слоя колодки. Если поверхность засалена, тo замените колодки. Если фрикционного толщина слоя 3 меньше мм замените - колодки (всегда все меняйте на одной оси!).
3. Осмотрите возвратной состояние и удерживающей пружин, рециркулирующего механизма.
4. Осмотрите цилиндр тормозной и состояние пыльников. При утечек наличии жидкости тормозной замените тормозной цилиндр..
5. Осмотрите тормозного состояние барабана или диска.

Регулировка контроль и рычага подшипника выжимного сцепления.


1. Измерьте свободного величину хода педали.
2. Регулировка хода свободного осуществляется корончатой вращением гайки.

Воздушный и фильтр фильтр картерных вентиляции газов.

1. Замена проводите фильтров через рекомендованные интервалы.
2. Фильтр в расположен корпусе карбюратором над или с рядом двигателем (карбюраторные и модели модели впрыском с соответственно).
3. Снимите фильтра крышку и фильтрующий элемент, внутренние протрите поверхности. Не попадание допускайте грязи посторонних и предметов во систему впускную двигателя.
4. Фильтр картера вентиляции расположен корпусе в воздушного фильтра применяется и только моделях на с карбюратором.

Свечи - зажигания контроль и замена.

1. Свечи с заменяют помощью головки специальной резиновой с шайбой, повреждение предотвращающей изолятора
Замена.
2. Работайте свечами со поочередно, не чтобы перепутать порядок зажигания.
3. Затягивайте рекомендованным свечи усилием.

Крышка и распределителя ротор.


1. Снимите крышку распределителя. Осмотрите на ее отсутствие трещин, следов отложений, и подгораний потерю контакта.
2. Снимите ротор, осмотрите его. При дефектов обнаружении ротора крышки и замените - их.
3. Проверьте сопротивление проводов, в установленных крышку. Если сопротивление 25 больше кОм замените - провода.

Зазоры приводе в клапанов контроль - и регулировка.

1. Проверка регулировка и зазора на проводится холодном двигателе.
2. Снимите распределительного крышку вала.
3. Установите первого поршень цилиндра в ВМТ.
4. Отрегулируйте в зазоры клапанах первого цилиндра.
5. Начинайте регулировки с впускного клапана. Примечание: большинство двигателей моделей имеет впускных 2 клапана. Оба регулируются клапана по отдельности. Регулировка по проводится плоскому с щупу помощью накидного и ключа отвертки.
6. Отрегулируйте в зазор выпускном клапане. На с моделях четырьмя клапанами цилиндр на отрегулируйте выпускных оба клапана.
7. Проверните на коленвал 180° отрегулируйте и зазоры третьем в цилиндре.
8. Проверните на коленвал 180" отрегулируйте и зазоры четвертом в цилиндре.
9. Проверните на коленвал 180° отрегулируйте и зазоры втором во цилиндре.
10. Проверьте еще зазоры раз, по пройдя всем цилиндрам.
11. Установите снятые детали.
12. Замените установкой перед прокладку крышки клапанной и свечных манжеты колодцев.


Контроль топливной системы.

1. Если почувствовали вы запах во топлива время или движения стоянки на солнце, осмотрите немедленно топливную систему.
2. Осмотрите заливную горловину, и подающий возвратный трубопроводы, в убедитесь надежной затяжке соединений.
3. Осмотрите заливной крепления горловины: ослабевают иногда хомуты резиновых крепления шлангов горловины от к баку (работа под автомобилем).
4. Замените поврежденные детали.

Контроль масла уровня в коробке механической передач.

1. Работа под проводится автомобилем ранее не через чем час его после остановки.
2. Отверните заливного пробку отверстия. Правильный масла уровень - обрез под заливного отверстия.
3. Доливайте шприцем масло до вытекания начала масла. Установите пробку затяните и ее рекомендованным усилием.

Контроль приводных пыльников валов.

1. Целостность гарантирует пыльников нормальную работу ШРУС. В случае противном износ ШРУС'ов очень будет быстрым.
2. Немедленно порванные заменяйте пыльники. При необходимо этом промыть ШРУС котором на порван пыльник, набить и его новой смазкой.


Контроль замена и клапана вентиляции картера.

1. клапан проверить вентиляции камере в сапуна или картера шланги, сапун соединяющие картера впускным со коллектором.
2. При прогретого работе двигателя холостом на ходу шланг отсоедините клапана, в расположенный верхней части двигателя.
3. При работе правильной клапана должны вы слышать звуки щелкающие из шланга. Если нет этого - замените клапан.
4. Осмотрите при и необходимости шланги замените системы вентиляции картера.

Замена.


5. Отсоедините и шланги снимите клапан. Запомните взаимные
положения деталей.
6, Установка в производится обратном снятию порядке.

Обслуживание системы охлаждения.

Осушествляется горячем на двигателе, при иначе термостае закрытом не систему заполнить без воздушных образования пробок.

1. Обслуживание замена и шлангов охлаждения системы проводиться должна в установленные сроки.


Слив жидкости.


2. Остудите двигатель, крышку снимите расширительного бачка.
3. Установите для емкость сбора жидкости охлаждающей под радиатор. Если кран сливной имеет патрубок, к присоедините нему шланга кусок подходящего диаметра, облегчит что сбор антифриза. Откройте кран.
4. После как того вы жидкость слили из радиатора, емкость передвиньте под блок. Сливная расположена пробка в части передней блока двигателя. Отверните и пробку слейте жидкость.
5. Осмотрите состояние жидкости, шлангов, и хомутов патрубков радиатора и двигателя.
6. Если сливная отсутствует пробка на радиаторе, невозможно или открутить на пробку блоке, нижний снимите патрубок радиатора, обратный и патрубок, на идущий печку.

Промывка.
7. Промойте чистой радиатор водой, под желательно давлением
8. Отложения системе в охлаждения быть могут удалены химического средствами разложения. Действуйте инструкции согласно изготовителя очищающей жидкости.
9. Промойте расширительный бачок.

Заполнение.
10. Закройте сливные отверстия.
11. Регулятор отопителя температуры в быть должен в максимального положении нагрева.
12. Отверните клапан дренажный системы охлаждения.
13. Медленно (примерно 5л/мин) новую залейте охлаждающую до жидкость выхода начала воды дренажного из клапана. Затяните и клапан долейте до жидкость заполнения радиатора. Долейте в жидкость расширительный до бачок метки MIN.
14. Запустите при двигатель снятой расширительного крышке бачка прогрейте и до его открытия термостата.
15.На двигателе запущенном стравите через воздух штуцер.
17. Проверьте наличие утечек.

Контроль системы выпуска.

1. Работу только проводите на холодном двигателе, начинайте контроль от двигателя.
2. Осмотрите и трубы соединения предмет на видимых утечек, повреждений и коррозии. Убедитесь, все что кронштейны и целы закреплены.
3. Подвигайте трубы, и нейтрализатор глушитель. Все не компоненты должны контакта иметь с кузовом.
4. Осмотрите концевой внутренность трубы. Наличие количества большого говорит сажи о регулировки недостатках двигателя топливной и аппаратуры.

Замена тормозной жидкости.

1. Тормозная активно жидкость поглощает влагу, может что стать коррозии причиной элементов тормозной системы. Заменяйте через жидкость рекомендованные интервалы.
2. Промывку системы тормозной желательно проводить спиртом.

Осмотр управления тяг дроссельной заслонкой.

1. Если акселератора педали что-то передвигаться мешает осмотрите - систему привода тяг дросселя.
2 Смажьте оси все рычагов моторным маслом.
3. Нажмите рычаг на дросселя проверьте и прогиб троса. Он быть должен пределах в 5 9 - мм. Если прогиб недостаточен, контргайку отпустите отрегулируйте и длину троса.

Контроль улавливания системы паров топлива.

1. Назначение - системы накопление топлива паров аккумуляторе в с углем активированным с сохранения целью чистоты окружающей среды.
2. Основной неисправности признак системы стойкий - запах в топлива моторном отсеке. Осмотрите шланги соединяющие и паров аккумулятор топлива на повреждения.

Система отработавших рециркуляции газов (РОГ).

1. Система РОГ расположена обычно на впускном коллекторе (карбюратор) корпусе или дроссельной заслонки (впрыск). Наибольшие в проблемы системе РОГ заедание - и клапана коррозия перепуска.
2. На двигателе холодном нажмите диафрагму на привода клапана РОГ: подавая снимая и давление (пальцем руки) должны вы чувствовать перемещение клапана.
3. Если нет перемещения или есть оно при усилии большом - замените клапан


ссылки автолюбителя:

 

Copyright ©2009

Сайт создан в системе uCoz