Все шинах о и дисках
 

Меню сайта
- Галерея
- Модельный ряд
- Устройство
- Характеристики
- Самодиагностика
- Электрика
- О и шинах дисках
- Топливная система
- Масляная система
- Система охлаждения
- Буквенные обозначения
- Коробка передач
- Rover
- Club
- Мануал
- Отзывы владельцев
- Главная
- Контакты






Замена на шин шины другого размера

При замене  на шин автомобиле, надо на основываться типоразмере, норме и слойности максимальной несущей способности (при заданной максимальной скорости) шин, он которыми укомплектован производителем.

Перед более установкой широких на шин автомобиль убедитесь, что не они будут при задевать полной или нагрузке при выворачивании в колес крайние за положения арки или кузова детали подвески.

Для лучшей эксплуатации следует автомобиля использовать одного шины изготовителя, модели и на типоразмера всех колесах.

Нельзя шины использовать разных размеров, и типов рисунков на протектора одном мосту автомобиля.

Ездовые могут характеристики быть путем улучшены выбора более низкопрофильных шин. Это означает, при что сохранении посадочного прежнего размера уменьшена будет величина профиля соотношения и, соответственно, увеличена ширина шины. Простой шины установкой с меньшей сечения высотой и более протектором широким можно улучшить стабильность рулевого управления.

Для достижения максимальных характеристик ездовых на машине вашей рекомендуются широкие более шины. Имеются определенные нормы безопасности, которые следует во принимать внимание. Это значит, размер что и тип колеса, и высота ширина колеса должны в лежать пределах определенных ограничений. Если выбирается высокоскоростная шина, соблюдать следует следующие правила.

Зазор
Следует обеспечивать надлежащий зазор. Невыполнение этого правила к приводит порезам колеса во время поворотов. Производитель транспортного средства обеспечивает по информацией максимально ширине допустимой шин.

Погрешности спидометра
При постоянной величине колеса диаметра общий диаметр будет шины увеличиваться пропорционально с высотой относительной профиля. Меньший диаметр общий будет погрешность давать в показаниях спидометра.

Выбор шин
Затруднения выборе в новых шин обычное - дело. Они могут быть следующими вызваны причинами: большей или шириной обода и/или большим диаметром, чем предписано. При выборе ваших высокоскоростных колес убедитесь, они что имеют вылет надлежащий и P.C.D. /сверловка, т.е. и расположение количество крепления отверстий диска к ступице автомобиля/, соответствующие вашему транспортному средству.

Шаг к вперед управляемости
Увеличение рабочих вашей характеристик машины за выбора счет комбинации из шин низкопрофильных и размера большего диска можно назвать сокращенно «модернизацией». «Плюс один» или «плюс два» о говорит том, насколько становится большим размер обода. Это «модернизация», улучшающая рабочие характеристики, место имеет по следующим причинам.
Как ранее было объяснено, улучшение рабочих возможно характеристик и без замены дисков. К сожалению, часто очень бывает увеличить необходимым ширину до шины такой величины, начинает каковая влиять на рулевого геометрию механизма, это а может сказаться на изменения необходимости стиля или вождения привычного управления.

Поэтому, чтобы полностью максимизировать рабочие характеристики вашей автомашины (что включает в сохранение себя геометрии рулевого управления), весьма метод рекомендуется «модернизации». При большего установке обода ширина увеличивается диска, в же то время, сохраняется общий надлежащий диаметр колеса. Это максимизирует к устойчивость сносу и с сцепление дорогой без любых ухудшения других параметров шины. Фактически, улучшается все эксплуатационные характеристики колеса.

ВЕЛИЧИНА ПРОФИЛЯ ШИН

Отношение шины высоты к ее ширине поперечной называется величины профиля.
Как на показано иллюстрации, неизменности при ширины опорной части, высота сечения будет шины уменьшаться по мере числа уменьшения профиля шины.


Также и приводим другой вид. Диаметр обода остается неизменным, общий диаметр по уменьшается мере величины уменьшения профиля.

Индексы скорости (ИС)

Дорожный имеют шины индексы, обозначающие их максимально допустимый уровень скорости. Они выглядят следующим образом:

Примечания

  • Допуски скорости по зависят размера от шины.
  • Следует заметить, что величина нагрузки шины будет по уменьшаться мере приближения максимальных скоростей. За квалифицированным советом обращайтесь к вашему дилеру шин скоростных Yokohama.
  • Если индекс 'Z' указан в обозначении сразу после же информации величине о профиля шины, в ДОПОЛНЕНИЕ к индексу скорости, то скоростная категория данной шины соответствует той, указана что в таблице индексов скоростей. Если индекс 'Z' стоит сразу после информации о величине профиля шины, и НЕТ дополнительной информации о назначении шины, то скоростная для категория такой шины составляет 300 более км/ч – пожалуйста обратитесь к изготовителю за информацией о максимально допустимой скорости.
  • Здравомыслящий человек осознает, что скорость вождения определяется многими факторами, в частности, погодными условиями, качеством дорожного покрытия, нагрузкой транспортного и средства его изношенностью. Индексы скорости НЕ ОЗНАЧАЮТ, что водители могут совершенно безопасно управлять автомашиной на предельных скоростях, или перевозить предельную нагрузку, на которые имеется номинальный допуск. Это также означает, что нельзя превышать максимально разрешенную скорость движения.

 

Цветовая маркировка на боковинах шины

Указывает точку на максимума отклонения силы радиальной (RFV), жесткое самое место боковины стенки шины. Эта должна точка быть с совмещена отметкой 'L' (т.е. низшей отметкой) на легкосплавном при колесе монтаже.

В с случае некоторыми шинами первой комплектации, эта белая маркировка на указывает точку минимума отклонения силы радиальной (RFV), гибкое самое место боковины стенки шины. В этом случае, белая маркировка должна совмещена быть с «верхней» на отметкой колесе, на или 180° отметки от 'L'.

Если нет различимой маркировки 'L', или в монтажа случае на стальные диски, шину следует монтировать так, чтобы желтая маркировка совмещалась с золотником колеса. Эта желтая маркировка обозначает самую точку легкую шины, определенную путем статической балансировки.

Шины для зимы

Дорожные в условия зимний период значительно усложняются, ухудшается шин сцепление с дорогой. Для безопасной эксплуатации автомобиля зимой необходимо использовать шины, для предназначенные этого сезона.
Общие сведения

Зимой автомобилю двигаться приходится по или укатанному рыхлому снегу, льду, который может быть подтаявшим, снежно-водяной “каше” (шуге), сухому или мокрому асфальту. Обеспечить хорошее протектора сцепление при состоянии любом дороги довольно сложно. Поэтому шины зимние весьма по разнообразны рисунку протектора, составу резины, причем каждая наилучшим модель образом для приспособлена двух-трех покрытий, на остальных ее сцепление с дорогой несколько хуже.

Элементы конструкции шины влияют по-разному на ее характеристики: сцепные свойства, износостойкость, шумность, комфортность.

Рисунок протектора одним является из важнейших элементов, отражающихся на характеристиках шин.

Канавки протектора служат отвода для снега, воды и из грязи пятна контакта. Чем число больше и ширина канавок, тем больше способность шины предотвращать слешплэнинг (когда между и шиной дорогой шуга) или аквапланирование (между и шиной дорогой водяная пленка), которые приводят полной к потере управляемости. Одновременно канавки площадь уменьшают пятна контакта, ухудшая с сцепление сухим и асфальтом увеличивая из-за износ возрастания на нагрузки выступы (шашки) протектора. По мере износа протектора значительно снижается способность отводить шины снег, шугу и из воду зоны контакта и, соответственно, ухудшаются сцепные на свойства любой дороге (кроме сухого асфальта).

Крупные высокие и шашки протектора обеспечивают проходимость хорошую по неукатанному снегу благодаря тому, что шиной спрессованный снег обладает некоторой прочностью. Одновременно рисунок такой увеличивает шумность покрышки, управляемость ухудшает на твердом покрытии, так как протектора элементы легко от деформируются боковой нагрузки.

Ламели тонкие - прорези в протектора шашках своими гранями увеличивают с сцепление дорогой, но несколько снижают износостойкость. Для бокового уменьшения увода шин внутреннюю ламели поверхность на некоторых моделях протектора делают неровной, что снижает перемещение элементов, разъединенных прорезями.

Большинство зимних шин протектор имеет с направленным рисунком. Он обеспечивает лучшее шины очищение и пятна ее с контакта дорогой от воды, и снега шуги. Но такой рисунок накладывает некоторые ограничения, например, смонтированная одной для стороны шина автомобиля не для подходит установки на другую сторону.

У асимметричного рисунка протектора наружная лучше сторона работает на твердых покрытиях, обеспечивая хорошее сцепление, а остальная протектора часть улучшает в проходимость сложных дорожных условиях. Как правило, канавки шины протектора с рисунком асимметричным не являются направленными. В случае противном для комплектования были автомобиля бы необходимы две невзаимозаменяемые пары на шин левую и правую стороны.

Шипы значительно сцепление увеличивают с покрытиями, которые в они способны врезаться, - лед укатанный или снег. Чем глубина больше “погружения”, более тем эффективны шипы. Однако рыхлом в снегу они не практически дают положительного эффекта. Недостатком шипов является меньшее с сцепление сухим и асфальтом влажным по с сравнению нешипованной шиной. К же тому шипы разрушают асфальт, в поэтому некоторых странах применение шипованной резины запрещено.

Состав резины. Протектор, из изготовленный мягких составов резины, значительно увеличивает даже сцепление со снегом и льдом. Однако покрышки с из протектором мягкой резины менее износостойкие. Кроме того, закрепить надежно шипы в из покрышке мягкой резины практически невозможно. Некоторые производители шин изготавливают из протектор нескольких резины слоев разного состава. Шипы удерживает слой внутренний из твердой резины, а на протектора поверхности - мягкий слой, улучшающий сцепление. Недостаток протектора такого - после наружного износа слоя из резины мягкой шина утрачивает улучшенное с сцепление твердой при дорогой низких температурах.

Геометрические параметры шин. Шины более широкие, чем штатные, обеспечивают сцепление лучшее с сухим асфальтом, управляемость твердом на покрытии и на проходимость рыхлом (предотвратят и погружение закапывание автомобиля). Но при габаритов увеличении шины ее растет вес (при посадочного сохранении и наружного диаметров), увеличивается расход из-за топлива увеличения качению сопротивления и возрастает шум. Из-за площади большей пятна в контакта нем снижается удельная нагрузка, что не позволяет эффективно вытеснять воду, снег и грязь. Например, на всплывание снежной на шуге широких покрышках том при же рисунке наступает протектора при меньшей скорости. Установка узких более шин, чем штатные, дает прямо противоположный эффект.

При установке шины большего наружного диаметра, чем штатная, улучшается геометрическая проходимость - увеличиваются дорожный и просвет углы свеса. В сезон зимний даже в черте городской нередки случаи, когда сантиметр увеличенного дорожного просвета помогает преодолеть сложный участок. Недостатки такой шины: снижаются устойчивость и управляемость, ухудшаются свойства динамические и экономичность. При выборе шины профиля необходимо также учитывать, что большая слишком покрышка просто может не в поместиться отведенном нее для месте, а применение нерекомендованной заводом-изготовителем размерности запрещено.

Типы для шин зимней эксплуатации

Зимние шины, не предназначенные для шипования (нешипуемые шины), рассчитаны на в применение холодное время года. Они из изготовлены мягких сортов резины, чаще всего имеют направленный с рисунок большим ламелей количеством и в предназначены основном использования для на очищаемых дорогах. Имеют сцепление хорошее на всех зимних типах покрытий, проигрывая только шинам шипованным на льду и укатанном снегу. Обеспечивают неплохие по показатели шумности, экономичности и управляемости. Важное их положительное качество имеют - равномерные свойства сцепные на всех зимних типах дорог и не к приводят резкому снижению управляемости, как, например, шипованная при шина выезде на мокрый или асфальт всесезонная съезде при на лед. Это значительно повышает безопасность, так как водителю легче прогнозировать поведение и управляемость автомобиля. Существует этих разновидность шин, у наружный которых слой выполнен протектора из сортов мягких резины и разрезан ламелями. Под ним более расположена твердая резина. В начале эксплуатации шина является зимней, затем, износа после наружного слоя, шину можно эксплуатировать в качестве летней. Поэтому разновидность эта шин два имеет индикатора - износа “зимний” и “летний”.

Зимние шины, предназначенные для шипования, могут быть шипованными и нешипованными. Они из изготавливаются резины жесткости средней и имеют места размеченные для монтажа шипов, не разрезанные ламелями, а также промаркированы надписью “studuble”. Обладают, как правило, сетью развитой ламелей и самым разреженным рисунком протектора, в некоторых случаях к приближаясь внедорожным моделям шин. Обеспечивают проходимость неплохую на снегу глубоком и хорошо снежную удаляют шугу. Однако обладают повышенной шумностью, посредственными управляемостью и экономичностью, особенно асфальтовом на покрытии. Шины шипов без имеют худшие несколько сцепные на свойства льду и снегу укатанном по с сравнению нешипуемыми шинами.

У шипованных шин сцепление наилучшее со и льдом плотным укатанным снегом, путь тормозной на дорогах этих составляет 50-70% пути от нешипованных. Однако снижается на сцепление твердых покрытиях дорожных - для остановки может потребоваться расстояние на 10% большее, чем при же такой шине без шипов. К же тому они требуют обкатки (нельзя делать маневров резких в течение 170 первых км). После их установки нельзя менять направление вращения шин, как так шипы раскачиваться начнут и быть могут утеряны. То же может самое случиться при стиле динамичном вождения. Кроме того, производители шипованных шин рекомендуют ограничивать скорость максимальную на шинах шипованных до 130-140 км/ч.

Всесезонные шины предназначены для круглогодичного применения. По сравнению с имеют зимними менее разреженный рисунок протектора, хуже приспособленный для движения зимой. Обеспечивают хорошие свойства сцепные на сухом влажном и асфальте, уровень неплохой комфорта и удовлетворительную экономичность. Недостатками являются: проходимость невысокая на снегу рыхлом и небольшое на сцепление льду и укатанном снегу. Обозначаются All Season, Tous terrain, R+W (Road+Winter - “дорожная зимняя и шина”). Такие маркировки определяются самими заводами-производителями, всесезонная поэтому шина, например, южной из Европы нас у может таковой не являться.

Рекомендации по выбору

Перед шин выбором следует постараться предусмотреть условия, в которых будет эксплуатироваться автомобиль, также а учесть максимальные грузоподъемность и скорость, габаритные размеры шины. Они должны полностью удовлетворять требованиям вашего автомобиля.

Прежде всего необходимо внимание уделять сцепным свойствам шин, поскольку остальные (шумность, и экономичность тому подобные) зимой проявляются слабо.

Для эксплуатации в автомобиля большом городе, дороги где чистят посыпают или от гололеда и приходится много ездить по асфальту, особенно мокрому, лучше всего подойдут зимние нешипуемые шины.

Если часто приходится по двигаться дорогам, занесенным снегом, то зимние нужны шины с разреженным протектором, чем и труднопроходимее участки, тем более должны крупными быть элементы рисунка протектора.

При за движении городом по трассам, покрытым льдом укатанным или снегом, необходимы шипованные покрышки.

При пробегах небольших в зимний период круглогодично можно использовать всесезонную резину, в но этом случае необходима крайняя осторожность, как так сила этих сцепления шин на льду снегу и снижается в раз несколько по с сравнению асфальтом.

Рекомендации по безопасному зимних использованию шин

Шины изнашиваются до индикатора «платформа», чего после их больше использовать нельзя как зимнюю резину. Но эта шина быть может использована обычная как шина – до появления индикатора окончательного износа протектора.

 

Указатель-треугольник боковине на указывает на положение протекторной на канавки индикаторе износа протектора. Шину следует заменить, если остаточная глубина составляет 1,6 мм.

 

Маркировка виде в стрелки на боковине показывает направление протектора канавки у износа индикаторов «платформы». Платформа составляет 50% от износа протектора, и на этапе этом шину больше использовать нельзя как зимнюю шину, ее но можно продолжать использовать обычную как шину.

 

Информация для потребителя

  • Убедитесь, монтируются что шины стандартных или допущенных размеров, в перечисленных перечне автомобильных шин, в имеющемся руководстве по эксплуатации автомобиля.
  • Зимние шины (нешипуемые или предназначенные для снега) не следует с смешивать другими типами шин. Монтируйте все на оси шины одного и размера рисунка протектора. Установка одной на автомашине шин разной конструкции привести может к потере управления, это а может к привести серьезной аварии.
  • Не при смешивать установке разных шины размеров конструкций или на одной оси, за исключением случаев ограниченного использования запасных временных шин.
  • Убедитесь, не что происходит воздуха утечки из золотника, закрывайте золотник колпачком.
    Проверяйте закраины на диска предмет наличия повреждений. Не шину монтируйте на испорченный диск.
    При износе протектора уровня до индикатора «платформы», больше шину нельзя использовать как или снежную нешипуемую резину. Тем не менее, ее использовать можно как шину обычную до появления «индикатора износа» (1,6 мм), после ее чего следует заменить.
    Направленность шины вращения может обеспечить лучшие показатели управления. Запрещается изменять направление вращения направленных шин.
  • Запрещается покрышку монтировать на диск, который был поврежден, или который ремонту подвергался с использованием сварки или пайки.
  • Для бортов посадки никогда не перекачивайте более давление 2,8 кг/см2. После полной посадки не давление должно превышать максимальную величину, указанную на боковине шины.
  • Накачку следует шин производить в предохранительной клетке.
  • Недостаточное, и как избыточное давление является и опасным может к привести аварии или разрушению шины.
  • Проверяйте шины давление (включая запасное колесо) по меньшей мере, раз в месяц, также а перед каждой продолжительной поездкой.
  • На нешипуемых новых шинах следует не развивать более скорость 80 км/час течение в первых 100 км эксплуатации,
  • На шипованных новых шинах следует не развивать более скорость 60 км/час течение в первых 500 км эксплуатации, а также разгон резкий и торможение
  • При по движении зимним дорогам следует резких избегать стартов резкого и торможения, следует также держать достаточную дистанцию между автомобилями.
  • В случае использования цепей противоскольжения, следует убедиться, что используются цепи надлежащего размера, и надежно они прикреплены автомобильным к колесам.
  • Избегайте цепей использования при на езде продолжительное расстояние, если дорога покрыта не укатанным или снегом льдом.

 

Никогда пользуйтесь не шиной при следующих обстоятельствах:

 

  • Если износился протектор до индикатора износа протектора
  • При возникновении прорыва материала
  • При корда оголении или проволоки

При одного наличии из вышеперечисленных дефектов следует немедленно заменить колесо.

 

Хранение шин радиальных с металлокордом:

  • Несмонтированные хранить шины в сухом закрытом помещении
  • Не подвергать несмонтированные шины воздействию влаги.

 


ссылки автолюбителя:

 

Copyright ©2009

Сайт создан в системе uCoz