электрика на хонде
 

Меню сайта
- Галерея
- Модельный ряд
- Устройство
- Характеристики
- Самодиагностика
- Электрика
- О и шинах дисках
- Топливная система
- Масляная система
- Система охлаждения
- Буквенные обозначения
- Коробка передач
- Rover
- Club
- Мануал
- Отзывы владельцев
- Главная
- Контакты






Свечи зажигания

Одним важнейших из элементов, определяющих работу качественную двигателя, свечи являются зажигания (рис.1). От состояния зависит свечи качественный запуск двигателя, его стабильность работы на холостом ходу, приемистость автомобиля, достижимая максимально скорость, расход топлива. Кроме того, отказ свечи, на безобидный первый взгляд, может к привести выходу строя из других системы элементов зажигания (например, катушки, трамблера крышки или т.н. "бегунка") дорогого или каталитического отработавших нейтрализатора газов, он если установлен на Вашей машине. Поэтому свечу неисправную следует можно как скорее "вычислить" и заменить. Следует свечи использовать только тех типов, рекомендует которые завод-изготовитель Вашего автомобиля. Если полный приобрести аналог не удается, необходимо два соблюсти основных условия: устанавливаемые вновь свечи должны быть близкими наиболее к по штатным тепловой и характеристике геометрическим размерам. Как известно, из одним важнейших свечей параметров зажигания является её характеристика тепловая (калильное число). Калильное число степень характеризует теплопроводности свечи зажигания. Чем это выше число, выше тем теплопроводность и свечи тем лучше её отводит корпус тепло. Нельзя свечи устанавливать с резьбовой укороченной частью в головки, предназначенные свечей для с резьбовой длинной частью. Свободная часть резьбовая забивается и нагаром становится непригодной.

В эксплуатации процессе зазор электродами между в среднем на увеличивается 0.015 за мм каждые км 1000 пробега. Поэтому рекомендуется 5000 через км проводить ТО свечей. Замена, рекомендациям согласно большинства изготовителей, рекомендуются  после 30.000 пробега км автомобиля.  Покупать свечи, наше в время всеобщей необязательности, желательно там, их где могут проверить и предоставить гарантии. Интерес владельцев у японских вызывают автомобилей свечи оригинальных  конструкций, например, двумя с или тремя боковыми электродами или  без вовсе таковых. Все имеют они как преимущества, так и недостатки (почему не они заменили полностью обычные). Вопреки распространенному мнению, трехэлектродной на свече всего образуется одна искра (а не три): напряжение высокое "пробьет" тот промежуток, будет который иметь наименьшее сопротивление. Тем другие временем электроды фактически нормальному препятствуют распространению пламени, а, кроме того, ухудшают теплового охлаждение конуса. Они раскаляются лучше в появления момент искры и медленнее "остывают" ожидании в следующего электрического импульса.

Применение даже дорогих самых свечей есть не способ ремонта. Неисправные мотор или зажигания систему никакие не свечи спасут, исправные а - с и обычными свечами, производителем рекомендованными будут отлично работать. Анализ свечи состояния может многом о сказать специалисту. При подобранной правильно свече отложений цвет на изоляторе светло-коричневый. При горячей слишком свече изолятор белый, без отложений. В случае завышенного числа калильного после эксплуатации длительной при нагрузке небольшой и ходу холостом на изолятора юбке появляется нагар, приводит который к "забрасыванию" свечи топливом, на а изношенных - двигателях маслом. Расплавленный электрод, белого изолятор цвета о свидетельствуют раннем или зажигании бедной топливной смеси. Белый пузырчатый диэлектрик, отсутствие - налета признак перегрева свечи. Сравнение из свечей разных цилиндров оценить позволяет работу последних. Из статистики анализа отказов свечей вытекает рекомендация оригинальных применения свечей производства DENSO и NGK.
 
Важным параметром, влияющим на качество искры, и, как следствие, залогом надёжной работы двигателя, является регулировка правильная начального регулировки угла опережения зажигания. Современные зажигания системы требуют проверке при и регулировке опережения выполнения зажигания определенных операций подготовительных (снятие вакуумного с управления корректора опережения, соответствующих замыкания контактов и т.д.). Поэтому проверке при опережения зажигания, тем а более при регулировке, не необходимо только наличие стробоскопа, и но достаточные знания принципов системы работы регулировки на зажигания конкретном двигателе, что позволяет качественные провести диагностику и регулировки.
  При анализе причин следует неисправности проверять свечных состояние проводов и наконечников, и ротора крышки трамблера, контактов зазор прерывателя и конденсатор, если система контактная и датчика зазор положения при распредвала инжекторной системе.
  К о теме свечах вплотную примыкает  т.н. "дизилинг", т.е. состояние, при двигатель котором продолжает "работать" после и выключения зажигания.

СВЕЧА - ЛИЦО РАБОЧЕГО ПРОЦЕССА

Не секрет, свеча что зажигания – узел, наиболее к приближенный условиям процесса рабочего в цилиндре. По состоянию свечи можно вполне сделать о вывод температурном режиме процесса, о составе смеси, качестве топлива. Можно сказать, свеча что – встроенный это в диагностический двигатель зонд, работы навыки с пригодятся которым любому автолюбителю. Итак, каким по внешним свечи признакам можно определить частые наиболее неисправности двигателя?

Нормальное свечи состояние – керамическая юбка электрода центрального равномерно серо-коричневыми покрыта или кофейного цвета отложениями. Умеренное выгорание электрода.Углеродный в нагар виде бархатисто-черного сухого копоти налета – правило как возникает богатой при воздушно-топливной смеси. Наиболее вероятные причины: регулировка неправильная карбюратора сбой или в системы работе управления двигателем (например, отказ или показания неверные кислородного датчика), механизма неисправность привода воздушной заслонки, воздушного засорение фильтра.Черный нагар маслянистый на и электродах изоляторе – как правило, на показывает неправильный режим температурный в сторону температуры недостаточной свечи же или попадание масла моторного в цилиндр. Возможные неисправности: подбор неправильный свечи (слишком "холодная" свеча), направляющих износ втулок клапанов, маслосъемных колпачков, поршневых колец.Абсолютно изолятор чистый белого цвета – обычно признаком является перегрева свечи. Возможные причины: неправильный подбор свечи (слишком "горячая" свеча), большое слишком опережение зажигания, с топливо низким октановым числом, воздушно-топливная бедная смесь. Так же обратить следует внимание на то, проявляется не ли при выключении так двигателя называемое калильное зажигание, в выражающееся нежелании глохнуть двигателя даже выключенном при зажигании. Если такое явление наблюдается, свеча то однозначно перегрета.Трещина керамической на юбке центрального электрода – почти сначала незаметна, прогрессирует потом вплоть до изолятора скола центрального электрода. Вероятные причины: детонация, раннее слишком зажигание (большое угла значение опережения), использование с топлива низким октановым числом, установка неправильная зазора.


О ВЕЧНОМ...
И, уж раз мы в проживаем таком специфическом обществе, как наше, не нельзя уделить строк несколько вечной российской проблеме, дело когда доходит покупки до какого-либо товара. В особенности, к причисляемого автомобильным комплектующим.Разумеется, пойдет речь о подделках. Каких-либо рекомендаций конкретных по свечей покупке нет, на остановимся самом элементарном.Ни коем в случае покупайте не заведомо дешевые свечи, особенно, они если несут себе на клеймо какого-нибудь известного производителя. Количество под подделок продукцию фирм BOSCH, CHAMPION, BERU не просто поддается подсчету. Рискну предположить, что большинство свечей "этой марки" нашем на рынке – есть и дешевая и некачественная подделка.При покупке свечей, и как в с случае моторными маслами, должное уделяйте внимание качеству упаковки. Неплохо бы было при этом представление иметь о виде внешнем оригинального товара.Купив комплект свечей, поленитесь не и его вскройте прямо в магазине. Криво центральный торчащий электрод, отогнутые боковые электроды, окалина, и сколы трещины изоляторе на – это все говорит о том, вы что приобрели явную фальшивку. Смело возврата требуйте денег или замены качественный на товар.Кстати, ведущие многие производители свечей зажигания со вместе своей распространяют продукцией рекламно-просветительные листовки, характерным посвященные отличиям изделий их от подделок. Если листовки такие лежат на витрине, рекомендуем то ознакомиться ними с и указанные найти изготовителем на особенности только что купленном комплекте свечей.Свечи эти зажигания простые вид на соединения металла и являются керамики важнейшим в элементом работе двигателя. Даже по внешнему свечи виду можно сказать многое как работе о двигателя в целом, и так об его отдельных узлах. 

 

 

Осмотр нужно свечи проводить продолжительной после работы двигателя, вариантом идеальным будет свечи осмотр после длительной поездки загородному по шоссе. Ошибкой некоторых автолюбителей, например является то, после что холодного двигателя старта при температуре минусовой и его неустойчивой работе делом первым выкручивают и свечи увидев черный нагар, поспешные делают выводы. А этот ведь нагар образоваться мог во работы время двигателя режиме в холодного старта, когда смесь принудительно обогащается, неустойчивая а работа быть могла следствием плохого скажем состояния высоковольтных проводов. Поэтому еще хочу раз подчеркнуть, вас если что-то устраивает не в работе двигателя, и решили вы сделать его диагностику работы помощью с свечей нужно проехать изначально на чистых минимум свечах километров лучше 250-300 еще больше и после только этого какие-то делать выводы.

На фото №1 изображена свеча, из вывернутая двигателя которого работу можно считать отличной. Юбка электрода центрального имеет светло-коричневый цвет, и нагар отложения минимальны. Полное отсутствие следов масла. Владельцу мотора данного можно только позавидовать, и есть это чему экономичный топлива расход и необходимости отсутствие доливать масло от до замены замены.

На фото №2 пример типичный свечи двигателя от с расходом повышенным топлива. Центральный покрыт электрод бархатисто-черным нагаром. Причин тому несколько: воздушно-топливная богатая смесь (неправильная карбюратора регулировка или неисправность инжектора), воздушного засорение фильтра.

На фото третьем наоборот чрезмерно пример бедной воздушно-топливной смеси. Цвет от электрода светло-серого до белого. Здесь повод есть для беспокойства. Езда слишком на обедненной и смеси при нагрузках повышенных может причиной стать значительного перегрева, как самой свечи, и так камеры сгорания, перегрев а камеры прямой сгорания путь прогару к выпускных клапанов.

Юбка электрода центрального свечи на изображенной фото №4 характерный имеет красноватый оттенок, цвет этот можно с сравнить цветом красного кирпича. Это вызвано покраснение работой на двигателя топливе избыточное содержащем количество имеющих присадок в составе своем металл. Длительно такого использование топлива к приведет тому, что отложения образуют металла на изоляции поверхности токопроводящий налет, через току который будет легче пройти, между чем электродами свечи, и свеча перестанет работать.

Фото № 5. Свеча ярко имеет выраженные следы масла в особенно резьбовой части. Двигатель такими с свечами после длительной стоянки, обыкновение имеет после запуска "троить" некоторое время, а по прогрева мере работа стабилизируется. Причина этого неудовлетворительное маслоотражательных состояние колпачков. Налицо расход повышенный масла. В минуты первые работы двигателя, момент в прогрева, характерный бело-синий выхлоп.

Свеча фото на № вывернута 6 из неработающего цилиндра. Центральный электрод, юбка его покрыты слоем плотным масла смешенного с несгоревшего каплями топлива мелкими и частицами от разрушений, в произошедшими этом цилиндре. Причина - этого разрушение из одного клапанов или поломка между перегородок поршневыми с кольцами попаданием металлических частиц клапаном между и его седлом. В случае данном двигатель "троит" уже не переставая, значительная заметна потеря мощности, расход топлива в возрастает полтора, два раза. Выход - один ремонт.

Фото № это 7 полное центрального разрушение электрода с керамической его юбкой. Причиной разрушения данного мог один стать из ниже перечисленных факторов: работа длительная двигателя с детонацией, топлива применение с низким октановым числом, раннее очень зажигание, просто и бракованная свеча. Симптомы двигателя работы такие же, в как предыдущем случае. Единственное что на можно так надеяться это на то, что частицы электрода центрального сумели в проскочить выхлопную систему, не застряв выпускным под клапаном, тоже иначе не ремонта избежать головки блока цилиндров. Но зависит это от человека, он грешен или нет (шутка). Если об говорить этой конкретной свече, ее то хозяина Бог миловал.

Фото № последнее 8 в этом обзоре. Электрод свечи оброс зольными отложениями, не цвет играет решающей роли, он лишь о свидетельствует работе топливной системы. Причина нароста этого сгорание вследствие масла выработки или маслосъемных залегания поршневых колец. У повышенный двигателя расход масла, перегазовках при из трубы выхлопной сильное, синие дымление, запах похож выхлопа на мотоциклетный.

Если вы хотите, с чтобы работой двигателя вашего было меньше проблем, вспоминайте не о только свечах тогда, когда мотор отказывается работать. Производитель безотказную гарантирует работу свечи исправном на двигателе 30 тыс. километров пробега. Но вы и в свою очередь забывайте не с заменой каждой масла в или среднем 10 каждые тыс. пробега километров проверять состояние свечей. Прежде всего, это зазора регулировка до требуемой величины, удаление нагара. Нагар удалять металлической лучше щеткой, пескоструйной от обработки разрушается центрального керамика электрода, вы и рискуете копию получить с фото № 7. Так я же бы менять рекомендовал свечи местами, связано это с разными режимами температурными работы цилиндров. Средние работают цилиндры с высокими более температурами, чем крайние.

 

Свечи всех для моделей Хонда

Модель

Двигатель

Объем Годы выпуска Тип свечи Зазор
Accord 1,6 SJ3320C..(3HM) EL 1.6 80- BPR6ES 0,8
Accord 1,6 SJ3420C..(3HM) EL 1.6 80- BPR6ES 0,8
Accord 1,6 SJ5320C..(5MT) EL 1.6 80- BPR6ES 0,8
Accord 1,6 SJ5420C..(5MT) EL 1.6 80- BPR6ES 0,8
Accord 1,6 SJB-810..(2HM) EG 1.6 - 78 BR6EB 0,8
Accord 1,6 SJB-820..(2HM) EL 1.6 (79) BPR6ES 0,8
Accord 1,6 SJD-820..(2HM) EL 1.6 (79) BPR6ES 0,8
Accord 1,6 SJE-820..(5MT) EL 1.6 (79) BPR6ES 0,8
Accord 1,6 SJF-810..(5MT) EG 1.6 - 78 BR6EB 0,8
Accord 1,6 SJF-820..(5MT) EL 1.6 (79) BPR6ES 0,8
Accord 1,6 SY3330C..(3HM) EL 1.6 (82) BPR6EY 0,8
Accord 1,6 SY3430C..(3HM) EL 1.6 (82) BPR6EY 0,8
Accord 1,6 SY5330C..(5MT) EL 1.6 (82) BPR6EY 0,8
Accord 1,6 SY5430C..(5MT) EL 1.6 (82) BPR6EY 0,8
Accord 1,6 SY5320C..(5MT)L EL 1.6 (82) BPR6EY 0,8
Accord 1,6 SY5420C..(5MT)L EL 1.6 (82) BPR6EY 0,8
Accord 1,6 SJ-3320C1..(3HM) EL1 1.6 81- BPR6ES 0,8
Accord 1,6 SJ-3420C1..(3HM) EL1 1.6 81- BPR6ES 0,8
Accord 1,6 SJ-5320C1..(5MT) EL1 1.6 81- BPR6ES 0,8
Accord 1,6 SJ5330C.. Servo EL 1.6 80- BPR6ES 0,8
Accord 1,6 SJ-5420C1..(5MT) EL1 1.6 81- BPR6ES 0,8
Accord 1,6 SJD-800..SJD-810..(2HM) EG 1.6 - 78 BR6EB 0,8
Accord 1,6 SJE-800..SJE-810..(5MT) EG 1.6 - 78 BR6EB 0,8
Accord 1,6 2D AC-5320C..(MT) EZ 1.6 84- BPR6ES-11 1,1
Accord 1,6 2D AC-5330C..(MT) EZ 1.6 84- BPR6ES-11 1,1
Accord 1,6 2D AC-7330C..(AT) EZ 1.6 84- BPR6ES-11 1,1
Accord 1,6 4D AC-5430C..(MT) EZ 1.6 84- BPR6ES 0,8
Accord 1,6 4D AC-7430C..(AT) EZ 1.6 84- BPR6ES 0,8
Accord 1,6 L CA-45200C..(MT) A16A1 1.6 86- BPR6EY-11 1,1
Accord 1,6 L CA-46200C..(AT) A16A1 1.6 86- BPR6EY-11 1,1
Accord 1,8 2D AD-5330C..(MT) ET1 1.8 84- BPR6EY-11 1,1
Accord 1,8 2D AD-7330C..(AT) ET1 1.8 84- BPR6EY-11 1,1
Accord 1,8 4D AD-5430C..(MT) ET1 1.8 84- BPR6EY-11 1,1
Accord 1,8 4D AD-7430C..(AT) ET1 1.8 84- BPR6EY-11 1,1
Accord 1,8i/iLS CE7 F18A3 1.8 96- ZFR6F-11 1,1
Accord 2,0 CB3..(MT/AT) F20A2 Cat. 2.0 90- ZFR6F-11 1,1
Accord 2,0 CB3..(MT/AT) F20A6/F20A2 Cat. 2.0 90- ZFR6F-11 1,1
Accord 2,0 EX CA-55300C..(MT) A20A1 Cat. 5MT 2.0 86- BPR6EY-11 1,1
Accord 2,0 EX CA-55300C..(MT) A20A2 2.0 86- BPR6EY-11 1,1
Accord 2,0 EX CA-56300C..(AT) A20A1 Cat. 4AT 2.0 86- BPR6EY-11 1,1
Accord 2,0 EX CA-56300C..(AT) A20A2 2.0 86- BPR6EY-11 1,1
Accord 2,0 EXi CA-55400C..(MT) A20A4 2.0 86- BPR6EY-11 1,1
Accord 2,0 EXi CA-56400C..(AT) A20A4 2.0 86- BPR6EY-11 1,1
Accord 2,0 S,LS,ES CC7..(MT/AT) F20Z1 2.0 93- ZFR6F-11 1,1
Accord 2,0i CC7..(MT) F30Z2 2.0 93- ZFR6F-11 1,1
Accord 2,0i CB3..(MT/AT) F20A4/F20A8 2.0 90- ZFR6F-11 1,1
Accord 2,0i 16V CA5 B20A8 Cat. 2.0 88- BCPR6E-11 1,1
Accord 2,0i 16V EX CA-55500C..(MT) B20A2 2.0 87- BCPR6EYN-11 1,1
Accord 2,0i EX CA-55800C..(MT) A20A3 Cat. 2.0 87- BPR6EY-11 1,1
Accord 2,0i EX CA-56800C..(AT) A20A3 Cat. 2.0 87- BPR6EY-11 1,1
Accord 2,0i LS CE8..   2.0 95- ZFR6F-11 1,1
Accord 2,0i LS/ES CE8 F20Z1 2.0 96- ZFR6F-11 1,1
Accord 2,2i (4WS) CB7..(MT/AT) F22A3 2.2 90- ZFR6F-11 1,1
Accord 2,2i 16V CE9..   2.2 95- ZFR6F-11 1,1
Accord 2,2i VTEC CE9 F22Z2 2.2 95- ZFR6F-11 1,1
Accord 2,3 SR CC7.. (MT) H23A3 2.3 93- ZFR6F-11 1,1
Accord Aero 2,0 EX CA-53700C..(MT) A20A1 Cat. 5MT 2.0 87- BPR6EY-11 1,1
Accord Aero 2,0 EX CA-54700C..(AT) A20A1 Cat. 4AT 2.0 87- BPR6EY-11 1,1
Accord Aero 2,0 EXi CA-53400C..(MT) A20A4 2.0 86- BPR6EY-11 1,1
Accord Aero 2,0 EXi CA-54400C..(AT) A20A4 2.0 86- BPR6EY-11 1,1
Accord Aero 2,0i CC9 F20Z3 2.0 93- ZFR6F-11 1,1
Accord Aero 2,0i EX CA-53800C..(MT) A20A3 Cat. 2.0 87- BPR6EY-11 1,1
Accord Aero 2,0i EX CA-54800C..(AT) A20A3 Cat. 2.0 87- BPR6EY-11 1,1
Accord Aero 2,0i LS,ES CE2 (MT/AT) F20B3 2.0 94- ZFR6F-11 1,1
Accord Aero 2,2i CB8 F22A7-F22A8 2.2 (91) ZFR6F-11 1,1
Accord Aero 2,2i LS,ES CE1 (MT/AT) F22B5 2.2 94- ZFR6F-11 1,1
Accord Aero.2,0 EX CA-53300C..(MT) A20A2 2.0 86- BPR6EY-11 1,1
Accord Aero.2,0 EX CA-54300C..(AT) A20A2 2.0 86- BPR6EY-11 1,1
Accord Coupe CC1..(MT/AT) F20A7 2.0 92- ZFR6F-11 1,1
Accord Coupe 2,0i ES / iLS (CG4) F20B5 2.0 98- ZFR6F-11 1,1
Accord Coupe 2,2i CD7 (MT/AT) F22B5 2.2 94- ZFR6F-11 1,1
Accord Coupe 3,0i V6 (CG2) J30A1 3.0 98- ZFR5FN-11 1,1
Civic 1,2 AL-4310S..(MT) ZA2 1.2 84- BPR6EY-11 1,1
Civic 1,3 EC8..(MT/AT) D13B1 1.3 88- BCPR6E-11 1,1
Civic 1,3 EC8..(MT/AT) D16B2 Cat. 1.3 90- BCPR6E-11 1,1
Civic 1,3 EG3 D13B2 1.3 92- BKR6E-11 1,1
Civic 1,4 EC9/ED2..(AT/MT) D14A1 1.4 88- BCPR6E-11 1,1
Civic 1,4 i 5Tьrer/Door MB2 D14A7 1.4 97- ZFR5F-11 1,1
Civic 1,4 iS 5Tьrer/Door MB2 D14A8 1.4 97- ZFR5F-11 1,1
Civic 1,4i EJ9 D14A3 1.4 96- BKR6E-11 1,1
Civic 1,4i 5Tьrer/Door MA8 D14A5 1.4 96- 97 BKR6E-11 1,1
Civic 1,4i 5Tьrer/Door MA8 (MT/AT) D14A2 1.4 95- 97 BKR6E-11 1,1
Civic 1,4iS EJ9 D14A4 1.4 96- BKR6E-11 1,1
Civic 1,5 Vtec 5Tьrer/Door MB3 D15Z8 1.5 97- ZFR5F-11 1,1
Civic 1,5 VTEC-E 5Tьrer/Door MA9 D15Z3 1.5 95- 97 ZFR6F-11 1,1
Civic 1,5DXI/LSi EG4/EG8 D15B2 1.5 92- BKR6E-11 1,1
Civic 1,5i ED6/ED3 D15B2 Cat. 1.5 89- BCPR6E-11 1,1
Civic 1,5iGT AH-5330S..(MT) EW3 1.5 85- BPR6EY-11 1,1
Civic 1,5iGT AH-5330S..(MT) EW4 Cat. 1.5 86- BPR6EY-11 1,1
Civic 1,5iLS EK3 D15Z6 1.5 96- ZFR6J-11 1,1
Civic 1,5S AH-5330S..(MT) EW2 1.5 84- BPR6EY-11 1,1
Civic 1,5VEI EG4 D15Z1 1.5 92- ZFR6F-11 1,1
Civic 1,6 ED4/ED7 D16A6 Cat. 1.6 88- BCPR6E-11 1,1
Civic 1,6 ED4/ED7 D16Z2 Cat. 1.6 90- BCPR6E-11 1,1
Civic 1,6 LS 5Tьrer/Door MB4 D16B2 1.6 97- ZFR5F-11 1,1
Civic 1,6ESI EG5/EG9 D16Z6 1.6 92- BKR6E-11 1,1
Civic 1,6i ES EK1 D16Y5 1.6 96- ZFR6J-11 1,1
Civic 1,6LS 5Tьrer/Door MB1 (MT/AT) D16Y3 1.6 95- 97 BKR6E-11 1,1
Civic 1,6SR VTEC 5Tьrer/Door MB1 (MT/AT) D16Y2 1.6 95- 97 BKR6E-11 1,1
Civic 1,6VTI EG6/EG9 B16A2 1.6 92- BKR6E-11 1,1
Civic 1,6VTi EK4 B16A2 1.6 96- BKR7EN-11 1,1
Civic 1,8 VTI 5Tьrer/Door MB6 B18C4 1.8 97- BKR6EN-11 1,1
Civic 1200 SBC5.. (4MT) EB2 1.2 (77) BPR6ES 0,8
Civic 1200 SBC6..SBC7..(4MT) EB3 1.2 - 79 BPR6ES 0,8
Civic 1200 SBD5.. (2HM) EB2 1.2 (77) BPR6ES 0,8
Civic 1200 SBD6..SBD7..(2HM) EB3 1.2 - 79 BPR6ES 0,8
Civic 1200 SFA1..SFA2..(4MT) EB3 1.2 - 80 BPR6ES 0,8
Civic 1200 SFB1..SFB2..(2HM) EB3 1.2 - 80 BPR6ES 0,8
Civic 1200 SBC-1..SBC-4..(4MT) EB1 1.2 - 76 BPR6ES 0,8
Civic 1200 SBD-1..SBD-4..(2HM) EB1 1.2 - 76 BPR6ES 0,8
Civic 1300 AG-3320S..(AT) EV2 1.3 84- BPR6EY-11 1,1
Civic 1300 AG-5320S..(MT) EV2 1.3 84- BPR6EY-11 1,1
Civic 1300 SL-2320S..(2HM) EN1 1.3 80- BPR5ES 0,8
Civic 1300 SL-4310S..(4MT) EN2 1.3 80- BPR5ES 0,8
Civic 1300 SL-5320S..(5MT) EN1 1.3 80- BPR5ES 0,8
Civic 1300 SS-2520S..(2HM) EN1 1.3 80- BPR5ES 0,8
Civic 1300 SS-5520S..(5MT) EN1 1.3 80- BPR5ES 0,8
Civic 1300 WC-2520S..(2HM) EN1 1.3 80- BPR5ES 0,8
Civic 1300 WC-5520S..(5MT) EN1 1.3 80- BPR5ES 0,8
Civic 1300S SL-5330S..(5MT) EN4 1.3 82- BPR6ES 0,8
Civic 1500 SE-A..(MT) EC 1.5 - 77 BR6ES 0,8
Civic 1500 SE-B..(HM) EC 1.5 - 77 BR6ES 0,8
Civic Coupe 1,5i/LSi EJ2 D15B7 1.5 94- ZFR6F-11 1,1
Civic Coupe 1,6 ESi EJ1 D16Z9 1.6 94- BKR6E-11 1,1
Civic Coupe 1,6 LS EJ6 D16Y7 1.6 96- BKR6E-11 1,1
Civic Coupe 1,6i SR EJ8 D16Y8 1.6 96- BKR6E-11 1,1
Civic GL AH-3320S..(AT) EW2 1.5 85- BPR6EY-11 1,1
Civic GL AH-5320S..(MT) EW2 1.5 85- BPR6EY-11 1,1
Civic Shuttle 1,6i EE D16A6 Cat. 1.6 88- BCPR6E-11 1,1
Civic Shuttle 1,6i EE D16Z2 Cat. 1.6 88- BCPR6E-11 1,1
Civic VTEC EE9 B16A1 1.6 90- BKR6EN-11 1,1
Concerto 1,5i HW..(MT/AT) D15B2 Cat. 1.5 90- BCPR6E-11 1,1
Concerto 1,6-16V HW D16A8 DOHC 1.6 90- BCPR6E-11 1,1
Concerto 1,6i HW..(MT/AT) D16Z2 SOHC Cat. 1.6 90- BCPR6E-11 1,1
CR-V RD1 B20 B3 2.0 05.97- ZFR5F-11 1,1
CRX AF-5320S..(MT) EW3 1.5 84- BPR6EY-11 1,1
CRX 1,6 EG2 B16A2 1.6 92- BKR6EN-11 1,1
CRX 1,6 EH6..(MT/AT) D16Z6 1.6 92- BKR6E-11 1,1
CRX 1,6i-16 ED9 D16A9 1.6 88- BCPR6E-11 1,1
CRX 1,6i-16 ED9 D16Z5 Cat. 1.6 89- BCPR6E-11 1,1
CRX 16V AS-5330S..(MT) ZC1 1.6 86- BCPR6EY-11 1,1
CRX VTEC EE8 B16A1 1.6 90- BKR6EN-11 1,1
Integra   1.6 88- BCPR6E-11 1,1
Integra R DC2 B18C6 1.8 98- PFR7G-11 1,1
Jazz 45 AA-4310S.. (4MT) ER2 1.2 84- BPR5EY-11 1,1
Jazz 55 AA-3320S.. (3HMT) ER4 1.2 85- BPR5EY-11 1,1
Jazz 56 AA-5320S.. (5MT) ER1 1.2 84- BPR5EY-11 1,1
Legend 2,7i HS/KA4 C27A1 Cat. 2.7 88- BCPR6E-11 1,1
Legend 3,2 KA7/KA8 C32A2 3.2 93- PFR6G-11 1,1
Legend 3,2 KA7/KA8 C32A2 3.2 91- PFR6G-11 1,1
Legend 3,5 V6 KA9   3.5 96- PFR6G-11 1,1
Legend Coupe 2,7i KA3 C27A1 Cat. 2.7 88- BCPR6EYN-11 1,1
Legend V6   3.5 95- PFR6G-11 1,1
Legend V6 2,5i HS..N..(MT) C25A1 2.5 87- BCPR6E-11 1,1
Legend V6 2,5i HS..N..(MT) C25A1 Cat. 2.5 87- BCPR6E-11 1,1
Legend V6 2,5i HS..Y..(AT) C25A1 2.5 87- BCPR6E-11 1,1
Legend V6 2,5i HS..Y..(AT) C25A1 Cat. 2.5 87- BCPR6E-11 1,1
NSX NA1 C30A3/C30A4 3.0 91- PFR6G-11 1,1
NSX NA2 C32B2 3.2 01.97- PFR6G-11 1,1
Prelude 1,6 SNB-800..(2HM) EL 1.6 (79) BPR6ES 0,8
Prelude 1,6 SNF-800..(5MT) EL 1.6 (79) BPR6ES 0,8
Prelude 1,6 SN-3220C..(3HM) EL 1.6 (80) BPR6ES 0,8
Prelude 1,6 SN-5220C..(5MT) EL 1.6 (80) BPR6ES 0,8
Prelude 1,6 SN-3220C1..(3HM) EL 1.6 (81) BPR6ES 0,8
Prelude 1,6 SN-5220C1..(5MT) EL 1.6 (81) BPR6ES 0,8
Prelude 1,8 AB-5220C..(MT) ET 1.8 83- BPR6EY 0,8
Prelude 1,8 AB-5230C..(MT) ET 1.8 83- BPR6EY 0,8
Prelude 1,8 AB-5240C..(MT) ET2 1.8 85- BPR6EY-11 1,1
Prelude 1,8 AB-7230C..(AT) ET 1.8 83- BPR6EY 0,8
Prelude 2,0   2.0 97- ZFR6F-11 1,1
Prelude 2,0 BA4.. B20A4 2.0 88- BCPR6EYN-11 1,1
Prelude 2,0 BA4..(MT/AT) B20A3 Cat. 2.0 90- BCPR6EYN-11 1,1
Prelude 2,0 BA4..(MT/AT) B20A3 Cat. 2.0 88- BCPR6EYN-11 1,1
Prelude 2,0 BB3..(MT/AT) F20A4 2.0 92- ZFR6F-11 1,1
Prelude 2,0 16V 4WS)BA4 B20A9 Cat. 2.0 90- BCPR6EYN-11 1,1
Prelude 2,0 16V (4WS)BA4 B20A5 Cat. 2.0 88- BCPR6EYN-11 1,1
Prelude 2,0i 16V BA2-1300C..(MT) BA20A1 DOHC 2.0 86- BCPR6E-11 1,1
Prelude 2,2 VTEC BB1..(MT) H22A2 2.2 93- PZFR6F-11 1,1
Prelude 2,2i   2.2 97- PZFR6F-11 1,1
Prelude 2,3 BB2..(MT/AT) H23A2 2.3 92- ZFR6F-11 1,1
Quintet JHMA SU3..(3HM) EL 1.6 (81) BPR6ES 0,8
Quintet JHMA SU5..(5MT) EL 1.6 (81) BPR6ES 0,8
Shuttle AN-3520S..(AT) EW2 1.5 84- BPR6EY-11 1,1
Shuttle AN-5520S..(MT) EW2 1.5 84- BPR6EY-11 1,1
Shuttle 2.2i ES RA1(AT) F22B8 2.2 95- ZFR6F-11 1,1
Shuttle 2.3ES/LS RA3 F23A7 2.3 98- ZFR7F-11 1,1
Shuttle 4WD AR-6520C..(MT) EW2 1.5 85- BPR6EY-11 1,1
HONDA concerto

 


ссылки автолюбителя:

 

Copyright ©2009

Сайт создан в системе uCoz