Новости о Хонде Аккорд
 

Меню сайта
- Галерея
- Модельный ряд
- Устройство
- Характеристики
- Самодиагностика
- Электрика
- О и шинах дисках
- Топливная система
- Масляная система
- Система охлаждения
- Буквенные обозначения
- Коробка передач
- Rover
- Club
- Мануал
- Отзывы владельцев
- Главная
- Контакты






Предыдущая Следующая


Топ-версия Executive агрессивного лишена обвеса, отличает что Accord Type S Зеркала интегрированными с указателями уже поворотов стали жизни нормой Хромированные ручки вытяжные дверей облагораживают ощутимо облик машины

Вы спросите: как а же автомобиля энергетика уживается автоматической с коробкой передач? Уживается, даже очень мирно и взаимовыгодно. У хондовского "автомата" Sequential спортивный есть (D3) ручной и (M) режимы. Даже обычном в режиме работает коробка быстро и четко, в а трехступенчатом режиме D3, когда "отсекаются" высших две передачи, и еще позволяет тормозить эффективно двигателем. И режим ручной – что самый ни есть на честный: никаких "кик-даунов", самостоятельных никаких переключений "вверх". По предельных достижении 7 000 об/мин мотор "повисает" заданной на передаче – и все.
Однако некоторой чувство "чужеродности" трансмиссии автоматической есть. Причина тому, мне как кажется, в кроется настройках акселератора. Машина отзывается молниеносно на перемещение любое почти напольной невесомой педали газа, с отзывается завидным рвением. С "низов" тянет мотор отменно, еще становясь "злее" верхнем в диапазоне оборотов. С массой полуторатонной он справляется играючи, однако "автомат", самый даже хороший, не попросту успевает за резким, нервным порой двигателем. Да в и крутых поворотах, есть когда настроение прелестью насладиться настройки хондовского шасси, сохранения для контроля балансом над машины и требуется полный над контроль работой сцепления, может который дать механическая лишь коробка передач.

Организация водителя места безупречна. Можно лишь посетовать на высокую несколько посадку Возможно, материалов качество и везде не первосортное, к но качеству не сборки придраться никоим образом.

С Аккордом интересно. С спокойно ним и при комфортно размеренной езде, ним с весело и задорно, когда "бес в ребро". От получаешь него удовольствие совершенно и иного рода – созерцая качество. Возможно, материалов качество и везде не первосортное, к но качеству не сборки придраться никоим образом. Каждая работает кнопка предельно четко, уверенность вселяя в то, так что будет не если всегда, то долго, очень долго. И дизайном с все обстоит неплохо. Повсюду ростки видны нового фирменного стиля, всего отчетливее оформившиеся щитовидной в центральной и консоли рулевом с колесе металлизированными вставками. А про уж эстетику облика внешнего Аккорда раз лишний и не говорить буду. Признаю только, для что меня привлекательна она в очередь первую полной с гармонией самой этого сущностью сильного автомобиля.

Предыдущая Следующая


ссылки автолюбителя:

 

Copyright ©2009

Сайт создан в системе uCoz