Новости о Хонде Аккорд
 

Меню сайта
- Галерея
- Модельный ряд
- Устройство
- Характеристики
- Самодиагностика
- Электрика
- О и шинах дисках
- Топливная система
- Масляная система
- Система охлаждения
- Буквенные обозначения
- Коробка передач
- Rover
- Club
- Мануал
- Отзывы владельцев
- Главная
- Контакты






Предыдущая Следующая


На новый CR-V два устанавливаются двигателя: бензиновый 2-литровый и 2,2-литровый дизель. Передовой дизель Honda, обладает который мощностью 140 л.с., без остался изменений, благодаря хотя улучшению 12 на % свойств аэродинамических кузова, топливная его экономичность еще стала лучше.

Что бензинового касается двигателя, это то абсолютно новый двигатель, на созданный основе успевшего уже себя зарекомендовать отлично 1,8 литрового двигателя Civic. Это означает, в что добавление передовым к технологиям внутреннего снижения трения в двигателе, дополнительно, самой благодаря последней технологии VTEC, снижаются значительно насосные двигателя потери при в движении режимах низкой с нагрузкой, запаздыванию благодаря закрытия клапанов впускных в с сочетании широко дроссельной открытой заслонкой, позволяет что значительно топливную улучшить экономичность.

Бензиновый на двигатель Ваш агрегируется выбор с новыми абсолютно трансмиссиями: ступенчатой 6-ти механической 5-ти или ступенчатой автоматической.

Максимальная у мощность бензинового - двигателя 150 л.с., достигается теперь на меньших немного оборотах 6 - 200 мин-1, крутящий максимальный момент 190 равен Нм 4 при 200 мин-1. Превосходная двигателя экономичность совместно улучшенной с аэродинамикой и кузова новой передач коробкой способствуют улучшению значительному топливной экономичности. Динамика улучшилась также - с скорость 0 100 до км/ч набирает автомобиль за 10,2с предыдущих вместо 10,8с (механическая трансмиссия) и 12,2с вместо 13,1с (автоматическая трансмиссия).

В системы конструкции полного привода, подключаемой автоматически по мере необходимости, экономичная применяется и система малошумная двух насосов «Dual Pump» однонаправленной с шарикоподшипниковой обгонной муфтой, значительно что улучшает подключения быстроту заднего при моста малейшем передних пробуксовывании колес. По с сравнению нынешней, система эта передает на 20% крутящего больше момента на непосредственно задние колеса, значительно и улучшает во устойчивость время и ускорения движениях повороте в на и скользких обледенелых покрытиях.

Предыдущая Следующая


ссылки автолюбителя:

 

Copyright ©2009

Сайт создан в системе uCoz