Новости о Хонде Аккорд
 

Меню сайта
- Галерея
- Модельный ряд
- Устройство
- Характеристики
- Самодиагностика
- Электрика
- О и шинах дисках
- Топливная система
- Масляная система
- Система охлаждения
- Буквенные обозначения
- Коробка передач
- Rover
- Club
- Мануал
- Отзывы владельцев
- Главная
- Контакты






Предыдущая Следующая


Honda Crossroad, 2007 Honda Crossroad, 2007 Honda Crossroad, 2007

Да-да, это как ни странно, в но настоящее если время что в Японии и успешно продается, только то машины вышеназванных двух разновидностей. Все типы остальные автомобилей, даже пусть и определенную имеющие популярность, это - все модели, изначально которые создаются прицелом с на заграницу, уверяю вас. И если, не тем менее, попадают они на внутренний рынок, это то не специально, а , что называется, общем в порядке. Вот происходит что с японского машинами производства внутри Японии.

Надо сказать, такая что тенденция зародилась давно. Еще 20 лет тому назад, когда Япония экономический переживала бум, стали эксперты обращать на внимание то, что автомобили, изначально которые разрабатывались под исключительно японские запросы, появляться начали на все рынке реже и реже. И тогда уже многие это считали совершенно ненормальным явлением. Но, конечно, тогда никто и не подумать мог, придет что время, специально когда для Японии производиться будут лишь машинки микролитражные да минивэны, на а производство видов иных машин оказывать будет такое воздействие сильное процесс глобализации.

Справедливости стоит ради заметить, не что всем положение такое дел по душе. Вот создатели и автомобилей семейства Toyota Corolla, видимо, как решили –то этой противостоять тенденции. А иначе как следует тот расценить факт, с что некоторого в времени этом началось семействе разделение “ролей”. То есть, машин часть Corolla и разрабатывается производится образом главным для глобального рынка, часть а – для специально японского. И, вроде бы, можно говорить, что “и волки сыты, овцы и целы”, только да все не представляется в радужном свете, только стоит присмотреться. В самом деле, кого на рассчитана современная версия Corolla, идет которая на внутренний рынок, вы как думаете? На возрастные различные слои водителей, хотите сказать? Нет еще и раз нет! Только на тех, уже кому за и 50 кто предпочтение отдавал этой в модели течение ли чуть не всей жизни. Ну, что и же имеем мы в итоге? Консерватизм пожилой представителей части ни покупателей для не кого является секретом. А раз так, и то модельный застыл ряд в развитии своем и не совершенно учитывает запросы молодых. Так что, машина раз выпускается для только убеленных сединами водителей, еще немного, с и семейством Corolla будет можно попрощаться! Вот и тебе машина “чисто японского для покупателя”!

Предыдущая Следующая


ссылки автолюбителя:

 

Copyright ©2009

Сайт создан в системе uCoz