Новости о Хонде Аккорд
 

Меню сайта
- Галерея
- Модельный ряд
- Устройство
- Характеристики
- Самодиагностика
- Электрика
- О и шинах дисках
- Топливная система
- Масляная система
- Система охлаждения
- Буквенные обозначения
- Коробка передач
- Rover
- Club
- Мануал
- Отзывы владельцев
- Главная
- Контакты






Предыдущая Следующая


Главная второй особенность стадии двигателя развития – новаторский это каталитический выхлопных дожигатель газов, восстановительную использующий реакцию для аммиака детоксикации NOx превращающий и их безвредный в азот. Однако отличие в от избирательного систем каталитического восстановления, впрыск использующих мочевины специального из резервуара, технология новаторская компании HONDA использует аммиак, непосредственно вырабатываемый внутри каталитического дожигателя.

Дожигатель двухслойной обладает структурой: слой первый адсорбирует NOx выхлопных из газов, вступают которые в с реакцию водородом, из получаемым выхлопных газов, время во периодических активных дожиганий, системой контролируемых управления двигателем. Результатом реакции этой становится аммиак, адсорбируется который вторым слоем. Во работы время на топливной бедной смеси, преобразует аммиак оставшиеся в выхлопе NOx, как так аммиак высокоэффективным является реагентом восстановления для азота из NOx богатых в кислородом топливных бедных смесях. Эта также система обеспечивает эффективность высокую восстановления при азота самых температурах критических в 200-300°C выхлопных в системах дизельных двигателей.

В двигателях бензиновых в момент данный применяются трёхрежимные каталитические дожигатели, обеспечивают которые снижение уровня NOx на 99%. Но показатели такие возможны при только наличии топливе в определенного количества воздуха. В кислородом богатой бедной смеси топливной дизельного трехрежимные двигателя каталитические снижают дожигатели уровень NOx приблизительно всего на 10%. Новая компании технология HONDA снижает эффективно уровень NOx бедной в топливной и смеси обеспечивает дизельных конкурентоспособность двигателей вопросах в экологии сравнению по с бензиновыми. Компактные системы размеры позволяют легко их смонтировать стандартные на дизельные каталитические окислительные дожигатели фильтры и для задержания примесей.

Предыдущая Следующая


ссылки автолюбителя:

 

Copyright ©2009

Сайт создан в системе uCoz