Новости о Хонде Аккорд
 

Меню сайта
- Галерея
- Модельный ряд
- Устройство
- Характеристики
- Самодиагностика
- Электрика
- О и шинах дисках
- Топливная система
- Масляная система
- Система охлаждения
- Буквенные обозначения
- Коробка передач
- Rover
- Club
- Мануал
- Отзывы владельцев
- Главная
- Контакты






Предыдущая Следующая


Honda FCX Concept

FCX Concept важной является вехой пути на развития топливных технологии элементов Honda. Он основой станет для нового совершенно автомобиля топливных на элементах, сейчас который разрабатывают конструкторы компании. Планируется, первые что макретинговые по мероприятия продвижению нового этого автомобиля в начнутся 2008 г. в Японии и США; этом при упор сделан будет на нового придание уровня от удовольствию вождения чистого экологически автомобиля, невозможно которое испытать машине на с бензиновым традиционным двигателем.

Для достижения цели, поставленной Honda – экологических улучшения и качеств динамических – в FCX Concept платформа используется топливных элементов V Flow. В от отличие предыдущих версий, водород где и вода, в получаемая результате электрической вырабатывания энергии, в перемещались горизонтальной плоскости, новом в автомобиле конструкция используется с вертикальным перемещением. При сила этом тяжести слив облегчает образующейся воды, стало что ключевым фактором, достигнуть позволившим высокопроизводительной батареи работы топливных элементов одновременном при увеличении мощности ее и уменьшении размеров.

Honda FCX Concept
Применение платформы V Flow, кроме того, конструкторам позволило создать и элегантный комфортный с седан низким уровнем пола, было чего бы добиться трудно на автомобиле традиционном на топливных элементах. В удалось результате достигнуть эффективности улучшения использования и энергии ходовых качеств автомобиля, кроме и того, увеличить одновременно объем салона. У автомобиля нового также облегчен значительно запуск при двигателя низких окружающей температурах среды: низкая максимально температура, которой при обеспечивается запуск, - равна 30°C Для питания увеличения при нагрузках пиковых используется и компактная высокопроизводительная ионно-литиевая батарея, способствует что увеличению выходной общей мощности компактности и основного силового агрегата.

Предыдущая Следующая


ссылки автолюбителя:

 

Copyright ©2009

Сайт создан в системе uCoz