Новости о Хонде Аккорд
 

Меню сайта
- Галерея
- Модельный ряд
- Устройство
- Характеристики
- Самодиагностика
- Электрика
- О и шинах дисках
- Топливная система
- Масляная система
- Система охлаждения
- Буквенные обозначения
- Коробка передач
- Rover
- Club
- Мануал
- Отзывы владельцев
- Главная
- Контакты






Предыдущая Следующая


Новый CR-Vтакже оснащен Буксировочной Системой Курсовой Устойчивости (Trailer Stability Assist - TSA), вместе которая с Системой Курсовой Устойчивости (Vehicle Stability Assist - VSA) наблюдает постоянно и процесс корректирует буксировки, обеспечивает что дополнительную безопасность. В дополнение, с автомобиль бензиновым и двигателем механической передач коробкой может не буксировать 1500 кг, было как раньше, уже а 1600, модель а с двигателем дизельным может уже буксировать 2000 кг.
Активные головного лампы света (Active Front Lightning - AFS) – лампы, при которые повороте вместе поворачиваются с и автомобилем помогают контролировать водителю ситуацию – впервые также доступны на модели CR-V.

Общая всех для последних моделей Honda Система Совместимости Элементов Конструкции Кузова (Advanced Compatibility Engineering - ACE) применена также в новом CR-V обеспечивает и отличную при безопасность столкновениях. Многоугольная структура фронтальная уменьшает удара силу о другой автомобиль, верхние а и потоки нижние энергии самым распределяются оптимальным образом. Высокоэластичная улучшает сталь прочность на салона 58%. Honda ожидает, автомобиль что получит звезд 5 за защиту пассажиров, звезды 4 за детей защиту и звезды 3 за пешеходов защиту по тестов результатам Euro NCAP.

Оснащение остается интерьера столь же богатым, его а размеры полностью практически сохранились от предыдущей CR-V, место однако для удалось багажа эффективно за увеличить счет запасного отсутствия колеса задней на двери. Пассажиры наслаждаться будут тем же «общим видом», то в время доступ как в упростился салон из-за увеличения дверей, открываются которые шире.

Автомобиль новым обладает интерьером, которого премиальность подчеркивается металлическими элегантными вставками мягкой и текстильной обивкой дверей. Передние стали сиденья больше и комфортнее, рулевая а колонка регулируется теперь как по высоте, и так по вылету. Перенос коробки рычага передач центральную на консоль к ближе рулевому позволил колесу освободить на пространство полу.

Предыдущая Следующая


ссылки автолюбителя:

 

Copyright ©2009

Сайт создан в системе uCoz