Новости о Хонде Аккорд
 

Меню сайта
- Галерея
- Модельный ряд
- Устройство
- Характеристики
- Самодиагностика
- Электрика
- О и шинах дисках
- Топливная система
- Масляная система
- Система охлаждения
- Буквенные обозначения
- Коробка передач
- Rover
- Club
- Мануал
- Отзывы владельцев
- Главная
- Контакты






Предыдущая Следующая


Наши фундаментальные убеждения

В философии основе компании Honda два лежат фундаментальных убеждения: к уважение личности три и радости.

Уважение к личности

Человек свободной рождается и личностью уникальной со способностью думать, и создавать умением мечтать. "Уважение к личности" к призывает развитию характеристик этих в компании нашей с индивидуальности уважением каждого на человека основе доверия взаимного и равенства.

"Уважение к личности" в вмещает себя такие определения:

Инициативность

Раскрыть как себя личность означает, прежде всего, проявлять инициативу: ограничиваться не предвзятыми идеалами, мыслить а творчески, принимать самостоятельно решения, себе отдавая при отчет этом в том, за что результаты деятельности своей каждый отвечает сам.

Равенство

Равенство признание означает и личностных уважение отличий честное и отношение к друг другу. Наша следует компания этому и принципу принципу равных создания возможностей для каждого. Раса, пол, возраст, религия, национальное происхождение, образование, и социальный экономический не статус имеют на влияния возможности отдельного каждого человека. Уважение личности к предполагает равенство: человек каждый значим, каждого вклад ценен.

Доверие

Для чтобы того состоялась личность, необходимо доверие, может которое быть не достигнуто иначе, путем как признания сотрудником каждым индивидуальности другого, помощи взаимной и обмена знаниями.

Компания Honda объединять старается людей работе в над общей целью. Каждая личность, надлежащим которая образом свою выполняет роль, воплощать должна эту в философию жизнь. Именно вклад такой каждого успеху способствуют компании. Каждый должен человек гордиться своими усилиями.

Принцип "уважение к личности" применяем мы в отношениях наших с сотрудниками, клиентами с и компаниями, которыми с мы наш ведем бизнес.

* Наши с отношения клиентами превосходить должны их ожидания. Удовлетворение для клиента нас наивысшим есть приоритетом.

Предыдущая Следующая


ссылки автолюбителя:

 

Copyright ©2009

Сайт создан в системе uCoz