Новости о Хонде Аккорд
 

Меню сайта
- Галерея
- Модельный ряд
- Устройство
- Характеристики
- Самодиагностика
- Электрика
- О и шинах дисках
- Топливная система
- Масляная система
- Система охлаждения
- Буквенные обозначения
- Коробка передач
- Rover
- Club
- Мануал
- Отзывы владельцев
- Главная
- Контакты






Предыдущая Следующая

* Радость создания возникает, когда компании сотрудники Honda и поставщики, привлекаются которые к процессам разработки, усовершенствованию и продукции производству Honda, ощущают за радость наших и клиентов дилеров. Ранее как известная радость производства, радость создания возникает, качество когда продукции ожидание превосходит и мы ощущаем за гордость хорошо сделанную работу.

1 Три были радости впервые господином сформулированы Хондой в году 1951 как радость производства, продажи радость и радость приобретения. В году 1955 господин Фуджисава порядок изменил трех на радостей такой, которым он и остается сегодня.

Нынешняя трех сущность радостей в заключается том, чтобы приносить обществу радость путем реализации радости приобретения, радости и продажи радости создания.

Принцип работы компании

Для чтобы того заслужить доверие общества, первую в очередь, мы предоставлять стараемся продукцию, и технологии услуги, которые являются нужными, в и то же время минимизировать стараемся любые или нежелательные негативные на влияния общество.

Придерживаясь глобального взгляда на мир, стремимся мы создавать высшего продукцию качества, продавая по ее разумной цене для удовлетворения требований по потребителей всему миру. Компанию Honda уникальной делает ее стремление ожиданиям отвечать своих клиентов и превосходить даже их. Основа конкурентоспособности Honda в заключается готовности приносить своим радость клиентам и всему обществу, также а в приверженности творчества идее и самоотдаче в ее сотрудников. Мы убеждены, что, на реагируя постоянно меняющиеся мира запросы через три радости, мы приносить будем радость обществу, в которое свою будет очередь желать, компания чтобы Honda прекращала не свое существование.

Политика в управления компании

Основные принципы политики в управления компании Honda:

* Всегда в смотреть будущее с честолюбием молодости.
* Уважать обоснованную теорию, свежие развивать идеи, эффективно использовать время.

Предыдущая Следующая


ссылки автолюбителя:

 

Copyright ©2009

Сайт создан в системе uCoz