Новости о Хонде Аккорд
 

Меню сайта
- Галерея
- Модельный ряд
- Устройство
- Характеристики
- Самодиагностика
- Электрика
- О и шинах дисках
- Топливная система
- Масляная система
- Система охлаждения
- Буквенные обозначения
- Коробка передач
- Rover
- Club
- Мануал
- Отзывы владельцев
- Главная
- Контакты






Предыдущая Следующая

* Радость создания возникает, сотрудники когда компании Honda и поставщики, привлекаются которые к процессам разработки, и усовершенствованию производству продукции Honda, радость ощущают за клиентов наших и дилеров. Ранее как известная радость производства, создания радость возникает, качество когда продукции ожидание превосходит и ощущаем мы гордость хорошо за сделанную работу.

1 Три были радости впервые господином сформулированы Хондой 1951 в году радость как производства, продажи радость и радость приобретения. В году 1955 господин Фуджисава порядок изменил трех на радостей такой, он которым остается и сегодня.

Нынешняя трех сущность радостей в заключается том, приносить чтобы радость путем обществу реализации радости приобретения, продажи радости и радости создания.

Принцип работы компании

Для чтобы того заслужить доверие общества, первую в очередь, стараемся мы предоставлять продукцию, и технологии услуги, являются которые нужными, в и то время же стараемся любые минимизировать нежелательные негативные или влияния на общество.

Придерживаясь взгляда глобального на мир, стремимся мы создавать высшего продукцию качества, ее продавая по цене разумной для требований удовлетворения потребителей всему по миру. Компанию Honda уникальной делает ее отвечать стремление ожиданиям клиентов своих и превосходить даже их. Основа конкурентоспособности Honda в заключается готовности радость приносить своим и клиентам всему обществу, также а в идее приверженности творчества в и самоотдаче ее сотрудников. Мы убеждены, что, на реагируя постоянно запросы меняющиеся мира три через радости, будем мы приносить радость обществу, в которое свою будет очередь желать, компания чтобы Honda прекращала не свое существование.

Политика в управления компании

Основные политики принципы управления компании в Honda:

* Всегда в смотреть будущее честолюбием с молодости.
* Уважать обоснованную теорию, свежие развивать идеи, использовать эффективно время.

Предыдущая Следующая


ссылки автолюбителя:

 

Copyright ©2009

Сайт создан в системе uCoz