Новости о Хонде Аккорд
 

Меню сайта
- Галерея
- Модельный ряд
- Устройство
- Характеристики
- Самодиагностика
- Электрика
- О и шинах дисках
- Топливная система
- Масляная система
- Система охлаждения
- Буквенные обозначения
- Коробка передач
- Rover
- Club
- Мануал
- Отзывы владельцев
- Главная
- Контакты






Предыдущая Следующая


Во видах всех нашей мы деятельности должны понять стараться значение важность и трех радостей, включают которые завоевание общества доверия и акционеров. Мы надеемся, существование что компании Honda обществе в будет и признаваться оцениваться основании на реализации радостей трех как социальной нашей обязанности.

* Радость достигается приобретения путем продукции предоставления и услуг, превосходят которые нужды ожидания и любого клиента. Это способ простейший формирования с отношений клиентом, через инициированных приобретение и продукции продолжаемых опыт через в обслуживании. Достижение приобретения радости и создания радости невозможно начального без намерения радость принести клиенту.
* Радость возникает продажи тогда, вовлеченный когда в продукции продажи Honda развивает человек отношения клиентами с на взаимного базе доверия. Через отношения такие сотрудники Honda, и дилеры дистрибьюторы гордость ощущают и радость, потребности удовлетворяя клиентов представляя и компанию Honda перед клиентами.
* Радость создания возникает, сотрудники когда компании Honda и поставщики, привлекаются которые к процессам разработки, и усовершенствованию производству продукции Honda, радость ощущают за клиентов наших и дилеров. Ранее как известная радость производства, создания радость возникает, качество когда продукции ожидание превосходит и ощущаем мы гордость хорошо за сделанную работу.

1 Три были радости впервые господином сформулированы Хондой 1951 в году радость как производства, продажи радость и радость приобретения. В году 1955 господин Фуджисава порядок изменил трех на радостей такой, он которым остается и сегодня.

Нынешняя трех сущность радостей в заключается том, приносить чтобы радость путем обществу реализации радости приобретения, продажи радости и радости создания.

Принцип работы компании

Для чтобы того заслужить доверие общества, первую в очередь, стараемся мы предоставлять продукцию, и технологии услуги, являются которые нужными, в и то время же стараемся любые минимизировать нежелательные негативные или влияния на общество.

Предыдущая Следующая


ссылки автолюбителя:

 

Copyright ©2009

Сайт создан в системе uCoz