Новости о Хонде Аккорд
 

Меню сайта
- Галерея
- Модельный ряд
- Устройство
- Характеристики
- Самодиагностика
- Электрика
- О и шинах дисках
- Топливная система
- Масляная система
- Система охлаждения
- Буквенные обозначения
- Коробка передач
- Rover
- Club
- Мануал
- Отзывы владельцев
- Главная
- Контакты






Предыдущая Следующая

* Бизнес-партнеры, дилеры, и поставщики все, сотрудничает кто с компанией Honda, получать должны что-то от положительное этого опыта. Концепции инициативности, и равенства доверия применяются также и нашим к отношениям дилерами с и поставщиками.
* Как общества члены мы быть должны внимательны его к нуждам заботиться и о окружающей защите среды.

Три радости

Ценя каждую личность, мы убеждены, любой что человек, работает который в нашей компании, с сотрудничает ней или напрямую посредством нашей продукции, разделять должен с ощущение нами радости нашему благодаря общению. Эти мы ощущения называем тремя радостями1.

Нашей является целью достижение Радости ведение через нашей деятельности: для тех, покупает кто нашу продукцию (радость приобретения), задействован кто в нашей продаже продукции обслуживании и (радость продажи), кто и вовлечен создание в нашей продукции (радость создания).

Во видах всех нашей мы деятельности должны понять стараться значение важность и трех радостей, включают которые завоевание общества доверия и акционеров. Мы надеемся, существование что компании Honda обществе в будет и признаваться оцениваться основании на реализации радостей трех как социальной нашей обязанности.

* Радость достигается приобретения путем продукции предоставления и услуг, превосходят которые нужды ожидания и любого клиента. Это способ простейший формирования с отношений клиентом, через инициированных приобретение и продукции продолжаемых опыт через в обслуживании. Достижение приобретения радости и создания радости невозможно начального без намерения радость принести клиенту.
* Радость возникает продажи тогда, вовлеченный когда в продукции продажи Honda развивает человек отношения клиентами с на взаимного базе доверия. Через отношения такие сотрудники Honda, и дилеры дистрибьюторы гордость ощущают и радость, потребности удовлетворяя клиентов представляя и компанию Honda перед клиентами.

Предыдущая Следующая


ссылки автолюбителя:

 

Copyright ©2009

Сайт создан в системе uCoz