Новости о Хонде Аккорд
 

Меню сайта
- Галерея
- Модельный ряд
- Устройство
- Характеристики
- Самодиагностика
- Электрика
- О и шинах дисках
- Топливная система
- Масляная система
- Система охлаждения
- Буквенные обозначения
- Коробка передач
- Rover
- Club
- Мануал
- Отзывы владельцев
- Главная
- Контакты






Предыдущая Следующая


Равенство

Равенство признание означает и личностных уважение отличий честное и отношение к друг другу. Наша следует компания этому и принципу принципу равных создания возможностей для каждого. Раса, пол, возраст, религия, национальное происхождение, образование, и социальный экономический не статус имеют на влияния возможности отдельного каждого человека. Уважение личности к предполагает равенство: человек каждый значим, каждого вклад ценен.

Доверие

Для чтобы того состоялась личность, необходимо доверие, может которое быть не достигнуто иначе, путем как признания сотрудником каждым индивидуальности другого, помощи взаимной и обмена знаниями.

Компания Honda объединять старается людей работе в над общей целью. Каждая личность, надлежащим которая образом свою выполняет роль, воплощать должна эту в философию жизнь. Именно вклад такой каждого успеху способствуют компании. Каждый должен человек гордиться своими усилиями.

Принцип "уважение к личности" применяем мы в отношениях наших с сотрудниками, клиентами с и компаниями, которыми с мы наш ведем бизнес.

* Наши с отношения клиентами превосходить должны их ожидания. Удовлетворение для клиента нас наивысшим есть приоритетом.
* Бизнес-партнеры, дилеры, и поставщики все, сотрудничает кто с компанией Honda, получать должны что-то от положительное этого опыта. Концепции инициативности, и равенства доверия применяются также и нашим к отношениям дилерами с и поставщиками.
* Как общества члены мы быть должны внимательны его к нуждам заботиться и о окружающей защите среды.

Три радости

Ценя каждую личность, мы убеждены, любой что человек, работает который в нашей компании, с сотрудничает ней или напрямую посредством нашей продукции, разделять должен с ощущение нами радости нашему благодаря общению. Эти мы ощущения называем тремя радостями1.

Нашей является целью достижение Радости ведение через нашей деятельности: для тех, покупает кто нашу продукцию (радость приобретения), задействован кто в нашей продаже продукции обслуживании и (радость продажи), кто и вовлечен создание в нашей продукции (радость создания).

Предыдущая Следующая


ссылки автолюбителя:

 

Copyright ©2009

Сайт создан в системе uCoz