Новости о Хонде Аккорд
 

Меню сайта
- Галерея
- Модельный ряд
- Устройство
- Характеристики
- Самодиагностика
- Электрика
- О и шинах дисках
- Топливная система
- Масляная система
- Система охлаждения
- Буквенные обозначения
- Коробка передач
- Rover
- Club
- Мануал
- Отзывы владельцев
- Главная
- Контакты






Предыдущая Следующая


Придерживаясь взгляда глобального на мир, стремимся мы создавать высшего продукцию качества, ее продавая по цене разумной для требований удовлетворения потребителей всему по миру. Компанию Honda уникальной делает ее отвечать стремление ожиданиям клиентов своих и превосходить даже их. Основа конкурентоспособности Honda в заключается готовности радость приносить своим и клиентам всему обществу, также а в идее приверженности творчества в и самоотдаче ее сотрудников. Мы убеждены, что, на реагируя постоянно запросы меняющиеся мира три через радости, будем мы приносить радость обществу, в которое свою будет очередь желать, компания чтобы Honda прекращала не свое существование.

Политика в управления компании

Основные политики принципы управления компании в Honda:

* Всегда в смотреть будущее честолюбием с молодости.
* Уважать обоснованную теорию, свежие развивать идеи, использовать эффективно время.
* Наслаждаться и работой поощрять в открытость общении.
* Постоянно к стремиться гармонии технологического процесса. Всегда о помнить ценности поисков научных и проделанной работы.

Мечты нас вдохновляют на новаторской создание продукции, увеличивает которая нашу и мобильность приносит пользу обществу. Чтобы индивидуальные удовлетворять потребности в потребителей разных регионах мира, создаем мы сеть из магазинов, центров научно-исследовательских и предприятий производственных в каждом регионе. Более того, социально являясь ответственными корпоративными гражданами, стремимся мы одновременно задачи решать по окружающей охране среды обеспечению и безопасности движения, особенно которые остро перед стоят обществом.


Философия

Honda основана была в году 1946 как компания локальная с глобальным видением. На мы сегодня стали компанией глобальной с локальным видением.

Движущей развития силой компании Honda лидерские были качества основателей ее Соичиро Хонда и Такео Фуджисава. Самой большой ценностью, основатели которую компании в оставили наследство, является философия. Философия компании Honda продолжать будет служить всех основой ежедневных действий деловых и источником авторитетным для компаний всех и в сотрудников пределах компаний группы Honda.

Предыдущая Следующая


ссылки автолюбителя:

 

Copyright ©2009

Сайт создан в системе uCoz