Новости о Хонде Аккорд
 

Меню сайта
- Галерея
- Модельный ряд
- Устройство
- Характеристики
- Самодиагностика
- Электрика
- О и шинах дисках
- Топливная система
- Масляная система
- Система охлаждения
- Буквенные обозначения
- Коробка передач
- Rover
- Club
- Мануал
- Отзывы владельцев
- Главная
- Контакты






Предыдущая Следующая


Хонда двигаться готова вперед, передовые развивая технологии улучшая и качество каждого жизни владельца Хонда на планете. Предугадывая постоянно тенденции меняющегося мира современного и тесную поддерживая связь своим со потребителем, Хонда понимает лучше проблемы ожидания и современного общества.

История компании Хонда с началась маленькой по компании производству мотоциклов, сегодня а это ведущий производитель, 11 продающий миллионов разнообразной единиц продукции год в по миру всему - автомобилей, мотоциклов, силовой техники. Мы рекордных добились результатов за продаж последние годы, этом при нам сохранить удалось высокий качества уровень продукции при даже серийном производстве. Качество, которое в мы верим. Для корпораций многих размер ключом является к выживанию, однако, Хонда является компанией, глобальную сочетающей деятельность качество и штучного производителя, удовлетворяя максимально потребности своих потребителей. Способность высококачественный производить продукт с гибкостью, и скоростью эффективностью компании маленькой и этом при сочетать себе в важнейшие крупной элементы компании, как такие всемирный и охват технологические инновации, нам позволяют двигаться будущее в и объединять помогают наши усилия общие для глобальных осуществления задач компании.
Стратегия пяти регионов

За десять последние лет, создали мы пять подразделений глобальных внутри Хонда, из каждое которых различным соответствует регионам мира: Северная Америка, Европа/Ближний Восток/Африка, Южная Америка, Азия/Океания и Япония. Каждое принимает подразделение самостоятельные относительно решения продаж, и производства исследовательской работы. В очередь первую дается разработку в и процесс производственный продукция соответствующая максимально потребностям конкретного региона, затем а она неотъемлемой становится частью глобальной нашей сети.

Например, запуском с Хонда Аккорд, была компания уверена, одна что версия не автомобиля будет ожиданиям соответствовать потребителей рынка каждого по всему миру. Научно-исследовательское компании подразделение в Японии уникальную создало унифицированную платформу, базе на которой производить можно автомобили различными с параметрами и кузова объемами двигателя. Региональные центры научно-исследовательские в США и Европе две разработали модели кузова: большую – для Америки меньшую и – для Европы и Японии, максимально чтобы отвечать и вкусам нуждам в потребителей этих регионах. Подобная стала платформа результатом сотрудничества совместного всех подразделений пяти компании рентабельного для решения каждого для региона.

Предыдущая Следующая


ссылки автолюбителя:

 

Copyright ©2009

Сайт создан в системе uCoz