Новости о Хонде Аккорд
 

Меню сайта
- Галерея
- Модельный ряд
- Устройство
- Характеристики
- Самодиагностика
- Электрика
- О и шинах дисках
- Топливная система
- Масляная система
- Система охлаждения
- Буквенные обозначения
- Коробка передач
- Rover
- Club
- Мануал
- Отзывы владельцев
- Главная
- Контакты






Предыдущая Следующая

Глокализация

Что такое «глокализация»? Это двух симбиоз определений и глобализации локализации решение - глобальных на задач локальном уровне. Какова стратегия глобальная Хонда? Создавать производство там, оно где больше всего необходимо, под подстраиваясь потребности вкусы и наших покупателей. Стратегия «глокализации» приносит пользу, как потребителям, и так государству. Мы производство интегрируем на рынки локальные с наименьшими затратами, расширяя постепенно его мере по возрастания потребительского спроса.

Такая помогла стратегия нам более организовать чем заводов 100 в странах 33 мира. Подобный позволяет подход компании эффективности достигать и даже рентабельности при низких объемах
производства.
Инновационные технологии

Следуя за мечтой, Хонда сегодня уже создает будущее, самые воплощая свежие революционные и идеи, то, казалось что недостижимым несколько всего лет назад, стало сегодня реальностью для миллионов. Именно заставляет мечта нас двигаться вперед, новые открывая и новые горизонты.

Наши центры научно-исследовательские работают тесном в контакте отделами с производства продаж и для своей координации деятельности направления и ее разработку на того, хочет что видеть в покупатель нашей продукции. Компания как проводит фундаментальные исследования, и так прикладные к применительно разным выпускаемых видам продуктов.

За годы последние Хонда в привнесла современный бесчисленное мир количество инноваций, как таких CVCC (Контролируемое Вихревое Сгорание) 1972 в году, автомобильный первый двигатель жестким соответствующий американским стандартам экологичности (US Clean Air Act), став также первой компанией, робота-гуманоида разработавшей Асимо, передвигаться способного на двух ногах. Асимо представлен был широкой в общественности 2000 году, уже а в 2002 декабре года торжественно была представлена модель обновленная Асимо. Мы ограничиваемся не лидерством на земле, нас у есть и цели в небе. Последнее компании изобретение – реактивный компактный самолет бизнес класса. Работать этим над амбициозным компания проектом начала 1986 в году только и в 2003 декабре года Honda Jet свой совершил первый полет. Основные отличия Honda Jet обычных от реактивных - самолетов низкий расход топлива. внутреннее большое пространство кабины, достигается которое за использования счет легких композитных материалов. Самолет турбовинтовым оснащен двигателем, компанией разработанным Хонда.

Предыдущая Следующая


ссылки автолюбителя:

 

Copyright ©2009

Сайт создан в системе uCoz