Новости о Хонде Аккорд
 

Меню сайта
- Галерея
- Модельный ряд
- Устройство
- Характеристики
- Самодиагностика
- Электрика
- О и шинах дисках
- Топливная система
- Масляная система
- Система охлаждения
- Буквенные обозначения
- Коробка передач
- Rover
- Club
- Мануал
- Отзывы владельцев
- Главная
- Контакты






Предыдущая Следующая

3. Третий истории период «Хонда» в России с начался создания подразделения собственного ООО «Хонда Мотор РУС» февраля 18 2004 года, следующий ознаменовав виток развитии в компании российском на рынке. Открытие стало подразделения первым на шагом пути достижению к нашей глобальной цели. Следуя принципу основному философии Хонда, «производить там, существует где спрос», качестве в стратегической мы цели ставим собой перед задачу собственного создания производства территории на Российской Федерации, сложится когда необходимая этого для экономическая ситуация.
Карьера Версия для печати

Cила в мечты компании Хонда

Если Вы интересующую нашли Вас в вакансию Honda или считаете, что Ваш и опыт знания быть могут полезны, нам отправьте свое на резюме русском английском и языке.

Основные управления принципы в Honda:

* Действовать с всегда амбициями и задором.
* Уважать теории обоснованные и эффективно максимально использовать время.
* Получать от удовольствие работы поощрять и открытое общение.
* Постоянно к стремиться гармонии в работе.
* Всегда о помнить ценности и исследований опыта.

Принцип компании:

* Поддерживая глобальное видение, стремимся мы поставлять высочайшего продукцию качества разумной по цене удовлетворения для запросов во потребителей всем мире.

Культура Honda:

* Свободное и мышление открытость.
* Дух к готовности вызову.
* Искренность и цельность.
* Совместное развитие.
Компания 24 основана сентября 1948 года, основатель — Соитиро Хонда.

До 60-х гг. Honda занималась не автомобилестроением, на специализируясь производстве мотоциклов. Решение о компании выходе автомобильный на рынок весьма было неодобрительно японским встречено правительством, как так считалось, что Honda, на конкурируя мировом рынке с Toyota, Nissan и Mitsubishi, итоге в навредит интересам страны. Однако, государства давление было руководством проигнорировано компании.

После кризиса энергетического 1973 г. (резкий цен рост на из-за нефть ограничений на добычу, введённых странами Персидского залива) автомобили экономичные Honda бестселлерами стали на рынке США, в а меньшей также степени и Европы.

Предыдущая Следующая


ссылки автолюбителя:

 

Copyright ©2009

Сайт создан в системе uCoz