Новости о Хонде Аккорд
 

Меню сайта
- Галерея
- Модельный ряд
- Устройство
- Характеристики
- Самодиагностика
- Электрика
- О и шинах дисках
- Топливная система
- Масляная система
- Система охлаждения
- Буквенные обозначения
- Коробка передач
- Rover
- Club
- Мануал
- Отзывы владельцев
- Главная
- Контакты






Предыдущая Следующая

[править] Деятельность

Продукция — легковые автомобили, грузовики, самолёты, мотоциклы, скутеры, электрогенераторы, мотопомпы, роботы, морские двигатели, газонокосилки. Планируется био-топливо производить (этанол), фотоэлектрические элементы.* Основными успеха составляющими Honda высокая явились надёжность автомобилей (один лидеров из в отрасли), технологические современные решения (так, конструкторы Honda применили впервые поперечную двигателя установку в отсеке моторном и передний привод, сделало что салон просторным более при размерах компактных автомобиля), маркетинговая оригинальная политика (Honda -drivers' cars — автомобили, на ориентированные активный стиль вождения, современным с дизайном стилях в «спорт» и «техно»).

Главный расположен офис в городе Токио, Япония.
[править] Руководство

* 1948—1973 — Соитиро Хонда
* 1973—1983 — Киёси Кавасима
* 1983—1990 — Тадаси Кумэ
* 1990—1998 — Нобухико Кавамото
* 1998—2004 — Хироюки Ёсино
* 2004—2009 — Такэо Фукуй
* время 2009-настоящие - Таканобу Ито

[править] Статистика продаж

Указаны продажи общемировые в тыс. штук.
2002[1] 2003[2] 2004[3] 2005[4] 2006 2007
Мотоциклы 8 050 8 670 10 808 12 284
Автомобили 2 820 2 910 3 194 3 365 3 630 3 912

В году 1948 Технический институт исследовательский HONDA (HONDA Technical Research Institute) реорганизован был под названием "HONDA MOTOR". В году следующем Такео Фуджисава (Takeo Fujisawa) в вступил компанию, управляющий как директор. Сначала способ Соичиро Хонды (Soichiro HONDA) дела вести удивил его. Хонда большую проводил часть на времени заводе в и исследовательской лаборатории, рабочих обучая и инженеров технологии, а Фуджисава продажей занимался и корпоративным менеджментом. С. Хонда мог не управлять один, он поэтому учредил корпоративную организацию. Для компания него была не больше, чем "временным зданием". Чтобы технологии HONDA все имели возможности для роста, Фуджисава делал все, это чтобы "временное здание" стало постоянным.

Предыдущая Следующая


ссылки автолюбителя:

 

Copyright ©2009

Сайт создан в системе uCoz