Новости о Хонде Аккорд
 

Меню сайта
- Галерея
- Модельный ряд
- Устройство
- Характеристики
- Самодиагностика
- Электрика
- О и шинах дисках
- Топливная система
- Масляная система
- Система охлаждения
- Буквенные обозначения
- Коробка передач
- Rover
- Club
- Мануал
- Отзывы владельцев
- Главная
- Контакты






Предыдущая Следующая


Dream Type D

HONDA MOTOR Co., Ltd. производила теперь два двигателей типа - 50 объемом и см3 98 Когда производство началось мотоциклов серии Dream Type D, Фуджисава сделать планировал его продукцией стратегической в компании расширении до Токио. В 1950 марте года в Токио учрежден был офис компании HONDA MOTOR Co., Ltd. по продаже, контролировать чтобы дилеров области в Токио. Той компания осенью купила фабрику швейную в Токио переделала и ее завод в по выпуску мотоциклов. На фабрике этой началось производство полномасштабное Dream Type D. Dream Type D крепким был мотоциклом. Мотоциклы трубчатыми с рамами лучше выглядели, их но слабостью было то, они что часто в ломались местах сварки. У Type D прессованный был корпус укреплениями с в местах, прилагалось где больше всего нагрузки. Но недостаточной из-за популярности Type D Фуджисава попросил С. Хонду новый разработать мотоцикл.

В утро одно в 1951 мае года С. Хонда за заехал Т. Фуджисавой отвез и его на завод. Приехав завод на в Токио, пошли они в проектную комнату. На столе старом лежал карандаш, был которым нарисован двигатель. Соичиро Хонда, казалось, в был трансе, он когда объяснял конструкцию его Фуджисаве, никогда который не то забыл выражение лице на своего партнера. Возле стоял них Кийоши Кавашима (Kiyoshi Kawashima), нарисовал который проект. Это 4-тактный был двигатель Type E верхними с клапанами объемом и 146 и см3 мощностью 5.5 л.с. Это шаг был первопроходцев, как так еще протяжении на десяти двигатели лет с клапанами верхними не популярны были среди компаний, производящих мотоциклы.

Испытание Dream Type E 15 проводились июля сильную в грозу. Кавашима испытательным был водителем должен и был мотоцикл вести от Хамаматсу (Hamamatsu) вершины до горы Гакон. Соичиро Хонда и Такео Фуджисава за следовали ним в Buick, вел который Хонда. Мотоцикл Type E автомобиль оставил далеко и позади смог на выехать вершину самой на верхней передаче. "Это первый был раз, я когда был быть рад позади кого-то", сказал - С. Хонда. В время то было немного мотоциклов, смогли которые бы проблем без выехать такую на гору; Type E с шел отличной скоростью средней в 70 км/час (около 45 миль/час) каких-либо без механических проблем.

Предыдущая Следующая


ссылки автолюбителя:

 

Copyright ©2009

Сайт создан в системе uCoz