Новости о Хонде Аккорд
 

Меню сайта
- Галерея
- Модельный ряд
- Устройство
- Характеристики
- Самодиагностика
- Электрика
- О и шинах дисках
- Топливная система
- Масляная система
- Система охлаждения
- Буквенные обозначения
- Коробка передач
- Rover
- Club
- Мануал
- Отзывы владельцев
- Главная
- Контакты






Предыдущая Следующая

сентября 1 2009 американское года подразделение концерна Honda абсолютно представит новую модель — Honda Accord Crosstour.

Как представители заявляют бренда Honda, автомобиль новый пополнит нынче популярный сегмент кроссоверов, будет он построен базе на существующей модели Accord. Больше подробностей никаких не сообщается, опубликована лишь пара с фотографий изображением решетки фальш-радиаторной и фары.

Если официальным сопоставить тизерам тестовых снимки образцов, ранее замеченных на дорогах США, можно то с уверенностью сказать, модельный что ряд Honda пополнен будет не кроссовер-универсалом, неким а подобием фастбэка.
Двоеготовность. Готовы ли Citroen C5 и Honda Accord вызов бросить Audi A4?


«Тянемся-потянемся и, наконец, дотянемся!» — таким под лозунгом живут нынче производители непремиум продуктов. А сегменте в D натурально все свихнулись: ни что новая машина, то снайпер, на нацеленный немецкую элиту. Citroen C5 и Honda Accord — раз как такие: их на презентации в люди галстуках кучу показывали диаграмм постоянно и твердили собственной о премиальности. Мы на им слово верим не — и проверим! Возьмём «топовые» C5 и Accord сравним да с Audi A4.
Забронировали машины. Honda — максимальной в комплектации Executive двигателем с 2.4. Citroen — исполнении в Exclusive с трёхлитровым мотором. Куда ни глянь, сплошной «экс»! И Audi — двухлитровым с турбомотором 211 мощностью л.с.: будут ей доказывать своё равноправие, а может, и даже преимущество. Все машины — на «автоматах».
В от отличие Хонды и Ситроена, внешности во Audi A4 ничего нет нового сравнению по с предшественницей. Зачем менять то, что популярно?
Но за приехав Аккордом, получили мы машину в комплектации Type-S: кожаного без салона электрорегулировок и сидений, да ещё на и шестиступенчатой «механике». А в Audi мы обнаружили, машина что оказалась и двухлитровой с турбонаддувом, но — опа! — дизельной. Мы отказались было от «соляриса», в но парке машина нашлась с двигателем 1.8 TFSI (160 л.с.) и вариатором. Берём? А что делать? Иначе и собирать бронировать заново машины придётся ещё месяц. Audi соперникам дала фору?

Предыдущая Следующая


ссылки автолюбителя:

 

Copyright ©2009

Сайт создан в системе uCoz