Новости о Хонде Аккорд
 

Меню сайта
- Галерея
- Модельный ряд
- Устройство
- Характеристики
- Самодиагностика
- Электрика
- О и шинах дисках
- Топливная система
- Масляная система
- Система охлаждения
- Буквенные обозначения
- Коробка передач
- Rover
- Club
- Мануал
- Отзывы владельцев
- Главная
- Контакты






Предыдущая Следующая

Citroen затейлив, французы но наконец-то переборщили не — C5 почти нравится всем.
Ну что ж, наш раз тест с начался «разномоторицы», сразу давайте поставим в точку этом вопросе. Двигатель 1.8 TFSI — последних из разработок Фольксвагена. На основе его за счёт хода увеличенного поршней, кстати, новый сделан мотор 2.0 TFSI, заменил который двигатели предыдущего поколения. Именно мы его изначально хотели брать. Что интересно, цилиндров блок двигателя — чугунный, не а алюминиевый, как раньше. Но он сам компактнее, меньшим с межцилиндровым расстоянием, поэтому и легче 4 на килограмма. И мощность хотя не впечатляет, максимальный зато крутящий 250 момент Н•м уже достигается на 1500 об/мин.
Accord выглядеть стал массивнее и солиднее. Но выигрышнее ли?
У Хонды — двигатель доработанный от прошлого машины поколения. Японцы степень увеличили сжатия, с поколдовали системой питания, мощность и поднялась 190 со до 201 л.с., вот а крутящий увеличился момент всего единичку на — 234 до Н•м. Зато, говорят, стал меньше расход топлива. Впрочем, экономике экономной учат на индикаторы приборной панели, правильные подсказывающие моменты переключений.
Мотор «цэ-пятого», концерном разработанный PSA Peugeot Citroen совместно с Renault, старичок вовсе — появился впервые 11 назад лет на Peugeot 406 Coupe. На нём развивал он 190 л.с., сейчас а мощность до увеличилась 215 сил. Но...
Несмотря наибольшую на мощность, с спринт места C5 проигрывает всем! Впрочем, дело тут ещё в и коробке, ну которая никак не хочет, владельца чтобы Ситроена за принимали стритрейсера: места с C5 уходит плавно. Но это ещё не шок. Шок — это Accord на «механике», едва-едва который может обогнать A4 с вариатором. При в разнице-то 41 «лошадь»! Но ростом с скорости вперёд вырывается Citroen: объём делает своё дело, и «автомат» не уже мешает.
Ладно, динамикой с мы разобрались. Переведём дух, осмотримся. Все явились машины к словно нам на собеседование. Всё — в чёрном, больших на колёсах. Но седан Audi и хоть имеет рекомендательное лучшее письмо, готовился словно к встрече полгода. Машина напичкана изрядно приятностями: и тут опциональные цвета сиденья обезьяньей с задницы электрорегулировками, памятью, и обогревом вентиляцией, мехатронная и система Audi drive select, система и мониторинга мёртвых зон, биксеноновые адаптивные фары, интерфейс MMI — до куда этого богатства Хонде и Ситроену!

Предыдущая Следующая


ссылки автолюбителя:

 

Copyright ©2009

Сайт создан в системе uCoz