Новости о Хонде Аккорд
 

Меню сайта
- Галерея
- Модельный ряд
- Устройство
- Характеристики
- Самодиагностика
- Электрика
- О и шинах дисках
- Топливная система
- Масляная система
- Система охлаждения
- Буквенные обозначения
- Коробка передач
- Rover
- Club
- Мануал
- Отзывы владельцев
- Главная
- Контакты






Предыдущая Следующая

В интерьере A4 найти сложно изъян. Хорошо всё: и эргономика, и дизайн, и качество. Посадка — низкая самая из всей троицы. Салон ещё и практичный: карманы в дверей литровые влезают бутылки, разнообразных много кармашков, немаленький бардачок. Подлокотник сиденьями между регулируется длине по и углу наклона.
Эргономика на высоте. Диапазонов сидений регулировок и колонки рулевой хватит любому, сами а кресла — лучшие. Качество — есть. Отличный пластик, кнопочки дизайнерские (главное, сразу что понятно, за какая что отвечает). Недоумение лишь вызывают блок светом управления и пластмассовая серебристая накладка вокруг приборов. И такая почему вещь, напольная как педаль газа, у есть обычного Гольфа, у а A4 — нет? И всё равно, место Audi — палате в мер и весов. Конкурентам придётся изгаляться, их чтобы заметили.
На маленьких колёсах Audi кажется полноватой. А на вот 18-дюймовых, у как этой, — самое то.
Honda пытается! Дизайн хорош: просто интерьер обволакивает тебя. И посадка удобна, руль и молодец, короткоходный а рычаг коробки, чёткий, как HD-телевизор, — превосходен. Педаль газа, у как предшественника, — напольная. Японцы к внимательны мелочам. Посмотрите, они как сделали поворотники: многих на машинах сейчас, подмигнуть чтобы три раза, раз достаточно коснуться подрулевого рычажка. Хондовцы дальше пошли — нажатием коротким даёшь «очередь», подержишь а мгновение дольше — одиночный будет «выстрел». И не ведь лень было им это придумывать! А регулировка подсветки? — всё везде и гаснет равномерно, одинаково. Перфекционизм? Вот почему только везде подсветка голубая, руле на вдруг зелёная, слева а от него — сине-зелёная? К это чему корейство?
Honda — очень это симпатичный дизайн, увы, не подкреплённый качеством соответствующим материалов. Зато плане в практичности всё неплохо. Бардачок небольшой, с но полочкой.
Не до дотягивают идеала отделочные и материалы. Пластмассовые открывания ручки дверей, передняя панель, из сделанная переработанных кирзовых сапог, общее и серенькое настроение. И обидные совершенно эргономические просчёты удобно типа расположенной, почему-то но слишком площадки короткой для левой отдыха ноги, блока или управления «музыкой» — добавить хочешь громкости, попадаешь а на радио «Радонеж». А всё потому, самая что крупная ручка хваткая отвечает перелистывание за радиостанций. И вроде сиденья бы отличные, лучшей с в боковой тесте поддержкой, при но этом слишком со короткой и подушкой спинкой буквой «зю».

Предыдущая Следующая


ссылки автолюбителя:

 

Copyright ©2009

Сайт создан в системе uCoz