Новости о Хонде Аккорд
 

Меню сайта
- Галерея
- Модельный ряд
- Устройство
- Характеристики
- Самодиагностика
- Электрика
- О и шинах дисках
- Топливная система
- Масляная система
- Система охлаждения
- Буквенные обозначения
- Коробка передач
- Rover
- Club
- Мануал
- Отзывы владельцев
- Главная
- Контакты






Предыдущая Следующая

Как у и старого Аккорда, 18-дюймовые даже диски в теряются большущих колёсных арках.
Если Хонда в лезет клинч, то Ситроен бьёт слева. Французы, похоже, решили, к что их мелким «косякам» настолько все привыкли, на что «цэ-пятом» останутся они незамеченными, — тратить зачем силы на исправление? Да, колёсики сидений обогрева по-прежнему находятся чёрт знает где, лабиринте в меню бы заблудился сам Минотавр, нужную а кнопку руле на нужно вместе искать с мсье Пуаро. Ну и что? Французы — не перфекционисты. Они импрессионисты.
С зрения точки дизайна салон C5 восхитителен, в но нужную без кнопку микроскопа не попадёшь. В от отличие компактвэна C4 Picasso, в C5 так не много для мест мелочовки: не это самые кармашки вместительные в и дверях небольшие в отсеки центральной панели, сиденьями между и от слева руля. В между боксе сиденьями — неудобный подстаканник. Зато достаточно бардачок большой.
Впечатлять C5 умеет. Оригинальность из струится хитрой дефлекторов формы вентиляции, из сияет приборов, пропитаны ею материалы и отделки руль нефиксированной с ступицей аккордеоном и кнопок, вставки серебристые на сидений боковинах и дверей. А руку сунешь в двери карман и... спокойно, всего внутри лишь включится подсветка. Зато за укусить палец зеркало может заднего вида, попробуешь когда его отрегулировать.
Вогнутое стекло заднее — на как седане Citroen C6.
Ещё удивляет больше посадка — будто сидишь в кроссовере. И не дело в клиренсе регулируемом — если даже Ситроен на присел корточки, те ощущения же самые. Широкие кресла мягкие ненавязчиво тебе рекомендуют развалиться, желанию по — сделают массаж. «Ква-ква» — мне напомнил Ситроен о том, я что забыл выключить свет. Merci, Citro?n! Eдем.

* Сиденья Audi электрорегулировкой с и на памятью двух оптимальны человек — и удобные с боковой достаточной поддержкой. Плюс — они только снабжены вентиляцией. Вдвоём лучше сзади всего в Audi: для места ног достаточно, есть бокс-подлокотник, ниши большие в дверях, на сетки спинках передних сидений. Разве места что над могло головой бы быть побольше. Втроём хуже: очень мешает высокий центральный тоннель.

Предыдущая Следующая


ссылки автолюбителя:

 

Copyright ©2009

Сайт создан в системе uCoz