Новости о Хонде Аккорд
 

Меню сайта
- Галерея
- Модельный ряд
- Устройство
- Характеристики
- Самодиагностика
- Электрика
- О и шинах дисках
- Топливная система
- Масляная система
- Система охлаждения
- Буквенные обозначения
- Коробка передач
- Rover
- Club
- Мануал
- Отзывы владельцев
- Главная
- Контакты






Предыдущая Следующая

* Широкие сиденья Ситроена оснащены электрорегулировками, водительское а — ещё на памятью два и положения массажем поясницы. Очень под подходит характер автомобиля! Места ног для сзади столько почти же, сколько в Audi, салон зато шире центральный и тоннель небольшой — сесть можно и втроём. К задних услугам пассажиров — вентиляции дефлекторы на центральных стойках, также а небольшие в ниши дверях сетки и в передних сиденьях. Плюс с бокс-подлокотник парой подстаканников.
* В Хонде — плотные самые сиденья. Но подушка коротковата, регулировка а поясничного есть подпора только у водителя. Сзади для места ног головы и не больше, в чем других машинах. Дополнительных обдува дефлекторов нет. Есть ниши только в дверях, и подлокотник карман спинке в пассажирского кресла.

Как едет Ситроен? Зайдите автосалон в любой марки, рекламный возьмите буклет автомобиля любого и посчитайте, раз сколько в нём слово употреблено «другой». А запишитесь затем на тест-драйв Audi или Хонды, и поймёте: они похожи, разница — в нюансах. А Ситроен правда и другой.
Citroen управляется своеобразно. Быстро повороты проходить машина умеет, главное — всё делать плавно.
Выруливаешь на проспект, жмёшь газ, и... ощущение натуральное полёта! Подвеска мягкости по спорит бабушкиным с диваном, но — повороте в машина более становится жёсткой и собранной. Причём наш автомобиль, мотором с V6, жёстче четырёхцилиндровых версий: гидропневматической в подвеске Hydractive III+ датчиков больше положения кузова, иные настройки, стоят плюс 19-дюймовые колёса. И шестиступенчатый «автомат» работает быстрее, но дёргает больше — он хотя абсолютно такой же, и что на дизельной двухлитровой машине.
Citroen C5 мягко потрясающе проходит неровности, раскачка но кузова великовата: морской страдающим болезнью поможет не даже режим Sport.
Главное в Ситроене — с найти ним общий язык. Никаких резких действий: на давить педали очень нужно плавно, руль поворачивать — тоже. И в ни коем не случае тормозить перед ямами: этом в случае на подвеска несколько секунд перейдёт спортивный в режим, неровность и C5 пройдёт жёстко. Но если подружишься, от получишь вождения невероятное удовольствие. Нет, необязательно вовсе тащиться скоростью со трактора. Можно под мчать 160, главное но — это делать спокойно и уверенно. А пытаться если ездить на Ситроене, на как обычной машине, идиллия рушится: руль большой и крены раздражают, чувствовать начинаешь неуверенность, достаёт раскачка. Немного спортивный помогает режим подвески, лишь но немного. Поэтому автомобилем оригинальным и надо управлять оригинально! Иначе взбесишься.

Предыдущая Следующая


ссылки автолюбителя:

 

Copyright ©2009

Сайт создан в системе uCoz