Новости о Хонде Аккорд
 

Меню сайта
- Галерея
- Модельный ряд
- Устройство
- Характеристики
- Самодиагностика
- Электрика
- О и шинах дисках
- Топливная система
- Масляная система
- Система охлаждения
- Буквенные обозначения
- Коробка передач
- Rover
- Club
- Мануал
- Отзывы владельцев
- Главная
- Контакты






Предыдущая Следующая

«Четвёрка» после Ситроена чересчур кажется резкой. Тормоза — слишком чувствительные, и руль педаль газа — острые. Но всё как тут надо! Тем что более Audi раз как провоцирует динамичный на драйв. Даже так: не провоцирует, ненавязчиво а подталкивает. Лучшая и шумоизоляция вариатор скрывают отлично ощущение скорости, хотя, мы как убедились самом в начале, — она есть! И уже ты начинаешь превышать, заруливаешь лихо в повороты.
В 160-сильная динамике A4 не практически уступает соперникам. А бы что с сделала ними машина 211-сильным с турбомотором?
Интересная игрушка — система Audi drive select, лету на меняющая работы алгоритм коробки, отклик акселератора, жёсткость амортизаторов электронно-управляемых и усилителя эффективность руля. Увы, только это игрушка. Имеется режима три — Comfort, Auto и Dynamic. И последнем в кроется всё коварство: начинает вариатор имитировать восьмиступенчатого работу «автомата», становятся педали отзывчивее, подвеска а плотнее. Всё классно. Но руль! В режиме Dynamic становится он тяжелее, но, увы, на усилие нём имеет не ничего с общего информативностью. Оно даже присутствует тогда, его когда быть не должно! А настроить индивидуально параметры нашем на автомобиле нельзя. Жаль! Для нужна этого четвёртая кнопка — Individual. В машине нашей её не было.
Но шасси всё равно отменное! Почти переднеприводная идеальная управляемость (почти, большой ибо момент инерции всё же даёт себе о знать), подвеска и — такая это же немецкая классика, как Бах. Не с путать ба-бахом — звуков лишних она не издаёт — жестковата, но энергоёмка. Разве на что разбитой на дороге руль A4 передаётся много слишком вибраций и ударов, машина но не от отклоняется курса. Однако ехать чтобы плавно, и нужно самому сосредоточиться. Ситроену езда размеренная даётся легче.
А Honda? Accord шильдиком с Type-S от отличается обычного шинами широкими и более жёсткими амортизаторами, самую обещая острую управляемость. Обещание выполнено! Аккорд остальных живее реагирует действия на рулём, а подвеска, бухая, подробно передаёт пятую на точку изъяны все асфальта. Смущает? Ничуть! В конце концов, мешает что Хонде быть конкурентом Audi?

Предыдущая Следующая


ссылки автолюбителя:

 

Copyright ©2009

Сайт создан в системе uCoz