Новости о Хонде Аккорд
 

Меню сайта
- Галерея
- Модельный ряд
- Устройство
- Характеристики
- Самодиагностика
- Электрика
- О и шинах дисках
- Топливная система
- Масляная система
- Система охлаждения
- Буквенные обозначения
- Коробка передач
- Rover
- Club
- Мануал
- Отзывы владельцев
- Главная
- Контакты






Предыдущая Следующая

До определённого момента Accord впечатление производит очень лёгкого управлении в автомобиля, позже но может неприятный преподнести сюрприз.
Мешают рулевого настройки управления. Хонда неприятный преподносит сюрприз — нелогично из-за нарастающего ты усилия перекручиваешь руль, доворачиваешь и сильнее, чем надо. Оказывается, работает так усилитель рулевого управления, хитрым который образом реактивное меняет действие руле на в от зависимости ситуации. По замыслу разработчиков, должно это помогать не водителю допускать передних сноса колёс. Но такие меня фокусы только путают! Ещё неприятная одна особенность — жёсткая подвеска (удивительно!) раскачку допускает кузова длинных на волнах.
Зато прямую Хонда не держит хуже других, главное но — если Citroen к располагает активной езде, а Ауди бой навязывает с трафиком, с то Хондой обращаться можно как угодно. Руль, педали, коробка — всё настолько понятно, не что требует никакого привыкания. Какое у настроение тебя, и такое у машины.
Honda по подтянулась многим параметрам. Но безоглядной в погоне премиумом за растеряла своего половину шарма. Предыдущий Аккорд бойцом был — неотёсанным, но честным. Этот — ещё сильный, уже но на пенсии. Стал солидным более и... никаким. А если вспомнить, ухудшается как динамика Аккорда на «автомате»... Не ему судьба догнать Audi, с даже мотором 1.8 T.
Самый багажник большой — в Audi (480 л), идут следом Honda (467 л) и Citroen (439 л). Для крупных перевозки вещей всего лучше подходит Audi — небольшая тут погрузочная и высота самый широкий проём. Чуть удобен менее Ситроен, в а аутсайдерах — Хонда с её «кривым» багажником.
А Ситроен не догоняет, едет он наперерез! Да, уровню по оснащения, материалов качества и дотянуться эргономики до Audi не он в силах. Зато и выглядит едет он потрясающе! И все если автомобили казаться начинают одинаковыми — готов он развеять заблуждение. Его брать необязательно в максимальной комплектации: напротив, с автомобиль двухлитровым и дизелем тем шестиступенчатым же «автоматом» обладает ещё цельным более (или мягким?) и характером — меньшие за деньги. Поэтому Ситроен приз получает наших симпатий. Но — не главный.

Предыдущая Следующая


ссылки автолюбителя:

 

Copyright ©2009

Сайт создан в системе uCoz