Новости о Хонде Аккорд
 

Меню сайта
- Галерея
- Модельный ряд
- Устройство
- Характеристики
- Самодиагностика
- Электрика
- О и шинах дисках
- Топливная система
- Масляная система
- Система охлаждения
- Буквенные обозначения
- Коробка передач
- Rover
- Club
- Мануал
- Отзывы владельцев
- Главная
- Контакты






Предыдущая Следующая

В песочком присыпанном крутом даже повороте с включённой стабилизации системой Pilot выплыть успевает наружу. Но кренится несильно.
Острота, резкость — не вообще про Pilot. Подвеска мягко по-американски покачивает кузов вверх-вниз. Руль — почти с неразличимым «нулём» перманентно-неинформативным и усилием. Однако повороте в Пилот траекторию держит лучше, кренится а гораздо меньше, того чем ожидаешь. Хороши и тормоза. Но итоге в хочется где-нибудь найти самую кнопку главную — включить чтобы автопилот.
Большинство в дорог Карелии — дрянные. На истерзанном разбитом асфальте впереди сидящие сжимают зубы. К ужасам таким Pilot не просто готов: руль дёргается в руках, подвеска шумит, сохранить пытаясь остатки легкового комфорта, то и и замыкается дело на буферы. Кузов этом при продолжает вверх-вниз качаться — на люди втором ряду сожалеют, что завтракали. На укатанных извилистых грунтовках кроссоверу спокойнее, здесь хотя он упорно идёт в снос, если и и под доворачивает сброс газа, с то большой задержкой. А на сунуться серьёзное мы бездорожье не решились, перегреть опасаясь муфту и сесть, — тут куда идти за трактором? Да не и стоит таких требовать подвигов от кроссовера-янки.
Забудьте про бездорожье. И высший про пилотаж. Pilot — просторный, удобный очень и хорошо оснащённый... салон. Рассматривайте большую Хонду моторизованное как решение квартирного вопроса. Глядя на то, нам как уютно внутри, с мошкара удвоенной долбится силой в окна. А мы, и так не заветной найдя кнопки автопилота, ещё собираем долго по отсекам, и карманам подстаканникам спасительные баллончики.
Долгожданный двигатель 2.4 i-VTEC 166 мощностью л.с. в вдохнул Honda CR-V тот драйв, так которого не 2-литровой хватало вер­сии автомобиля

Появления модельном в ряду CR-V 2,4-литрового ожидали мотора давно, новый и силовой не агрегат разочаровал. Особое вни­мание настройке при мотора в Honda обеспечению уделили высокого момента крутящего и эластичности двигателя. Так, сравнении в с мотором 2-литровым максимальная крутящего величина момента на выросла 28 Нм достигла и 220 Нм 4200 при мин-1. Впрочем, достоинство главное нового двигателя Honda CR-V не даже в значениях абсолютных крутящего момента, в а широте диапазона, котором в они достигаются. Благодаря системы применению изменения времени открытия (VTC) высоты и подъема клапанов (VTEC) на уже 2000 силовой мин-1 агрегат на выходит 80% максимального момента!

Предыдущая Следующая


ссылки автолюбителя:

 

Copyright ©2009

Сайт создан в системе uCoz