Новости о Хонде Аккорд
 

Меню сайта
- Галерея
- Модельный ряд
- Устройство
- Характеристики
- Самодиагностика
- Электрика
- О и шинах дисках
- Топливная система
- Масляная система
- Система охлаждения
- Буквенные обозначения
- Коробка передач
- Rover
- Club
- Мануал
- Отзывы владельцев
- Главная
- Контакты






Предыдущая Следующая


В от отличие Мазды, в Хонде безопасности ремней — на восьмерых! Но третьем на ряду лишь комфортно двоим среднего роста, высокие а сидят кузнечиками, расставив колени. И хондовцами упоминания пикника обочине на наводят мысль на не дружеском о шашлыке, о а тяжёлой жизни сталкера. А прикажете куда девать багаж? Чтобы наши уместить сумки и «ланч-контроль» (корзину с провизией), ряд третий пришлось сложить.

* Профиль у «механических» с сидений комбинированной обивкой лучше, у чем полностью с кожаных электрорегулировками.
* Гибкость не производства позволяет Хонде нам предлагать третий как ряд опцию. «Но такие за деньги, — говорят хондовцы, — ряд третий достаётся как вам бонус».
* Багажная оснащена дверь нерасторопным электроприводом. Если ждать недосуг, открыть можно только заднее стекло.

Технически Pilot затейливей, чем CX-9. Двигатель V6 3.5 давности десятилетней оснастили отключения функцией двух или трёх цилиндров. Полный привод — чуть сложнее: принудительная есть блокировка и муфты система при помощи старте на подъёме. Но японцы категоричны: Pilot — не внедорожник. Сходство форменное. Считайте, говорят, кроссовер наш альтернативой бизнес-седанам. Например, вы если выросли своего из Аккорда... Это сколько ж нужно есть, так чтоб поправиться?
Чего видно не на фотографии эффектной — нас как встряхивает неровностях на и на раскачивает пологих волнах.
В на обмен размеры придётся пожертвовать «ощущением Хонды». В шумоизоляцией задавленном голосе нюансов двигателя не разобрать. На отрезке небольшом качественного ровный шоссе и двигатель мощный разгоняет Pilot неотвратимо, по-тепловозному. Но динамике в нет оттенков. Попытки педалью играть газа Pilot как воспринимает неуместную суету. Пятиступенчатый «автомат» на настроен плавную комфортную езду, на и пониженную лишь переходит после явного «окрика»: в педаль пол, кик-дауна заминка — интенсивное и ускорение. Особо могут азартные урезать сразу коробку на ступени две кнопкой овердрайва. Только не это даёт острых прибавки ощущений. Отключение активация и цилиндров незаметны: инженеры недаром Хонды усердно так воевали вибрациями с и шумами. Единственный намёк на то, часть что цилиндров в ауте, — лампочка Eco, самый означающая экономичный режим. Но зажигается она, когда только на отпускаешь ходу газ.

Предыдущая Следующая


ссылки автолюбителя:

 

Copyright ©2009

Сайт создан в системе uCoz