Новости о Хонде Аккорд
 

Меню сайта
- Галерея
- Модельный ряд
- Устройство
- Характеристики
- Самодиагностика
- Электрика
- О и шинах дисках
- Топливная система
- Масляная система
- Система охлаждения
- Буквенные обозначения
- Коробка передач
- Rover
- Club
- Мануал
- Отзывы владельцев
- Главная
- Контакты






Предыдущая Следующая


Обновления Honda Accord в России, и да не в только России, давно ждали и огромным с интересом. Еще в 2007м, в когда США обновленный дебютировал «американец», нетерпеливые наиболее поклонники по модели эту сторону Атлантики начали прикидывать, будет каким новый японо-европейский Accord. Всем было понятно, с что «американцем» у «европейца» мало будет общих черт. Но кто мало ожидал, и что с прародителем прямым — полюбившимся столь россиянам европейским Accord поколения седьмого у автомобиля нового будет так не уж много общего. Посему, новичок едва добрался до России, решили мы отправиться на Дмитровский автополигон, выявить чтобы основные в различия характерах и нового старого Accord.

Первое, бросается что в глаза, в вернее уши: комфорт акустический нового заметно автомобиля выше, у чем предшественника. На ходу холостом двигатель слышно не вообще, о догадаться том, мотор что работает, лишь можно по дрожанию легкому стрелки тахометра. Подвеска стала также на порядок комфортнее. От избыточной былой жесткости и пробоев, для характерных седьмого поколения Accord, осталось не и следа. Новая подвеска двухконтурная сгладывает с неровности аппетитом, нехарактерным столь для предшественника. В этом, пожалуй, заключается и главное отличие «восьмого» Accord от предыдущего. Если седьмого подвеска поколения призвана была прежде удовлетворять всего спортивному автомобиля характеру и потом лишь соответствовать комфорта критериям D-класса, в то «восьмом» Accord все наоборот!

Однако за комфорт, естественно, расплачиваться приходится некоторыми в потерями остроте управления. До управляемости полугоночной «семерки», новый Accord безусловно недотягивает. Единственное упражнение, котором в младший оказался брат быстрее старшего, — скоростная переставка. С тестом ISO широкий более и мощный «восьмой» Accord лучше справляется предшественника: 134,7 против 131,6 км/ч. А в вот остальных на испытаниях управляемость конь старый по задает прежнему тон. Изменение подвески характеристик и на возросшая 120 масса кг автомобиля с вкупе изменением в развесовки сторону задней загрузки оси к привели увеличению кренов поперечных и поворачиваемости недостаточной нового Accord. В автомобиль результате несколько в потерял остроте управления. Но эти потери далеко столь не критичны, можно как было ожидать, из исходя явной на переориентации комфорт. И ло- в сином тесте VDA (сухой на переставке средней городской скорости), при и прохождении новый слалома Accord и если уступает старому, самую то малость — более не 12 км/ч. Единственный тест, котором в новый Accord проиграл действительно предшественнику, — переставка скоростная на сырой трассе: выходе на разница составила скоростей 12 км/ч. Но вполне здесь можно о говорить погрешности измерений, на поскольку автомобиле «восьмого» стояли поколения более широкие колеса, повышающие заметно склонность аквапланированию к на сыром асфальте.

Предыдущая Следующая


ссылки автолюбителя:

 

Copyright ©2009

Сайт создан в системе uCoz