Новости о Хонде Аккорд
 

Меню сайта
- Галерея
- Модельный ряд
- Устройство
- Характеристики
- Самодиагностика
- Электрика
- О и шинах дисках
- Топливная система
- Масляная система
- Система охлаждения
- Буквенные обозначения
- Коробка передач
- Rover
- Club
- Мануал
- Отзывы владельцев
- Главная
- Контакты






Предыдущая Следующая


Тест торможение на не сколь-либо выявил значимых различий. Лишь остановке при со 170 скорости км/ч инерция большая нового Accord к привела увеличению пути тормозного на 5 м. А в вот спурте места с до 100 км/ч потяжелевшая «восьмерка» же все несколько уступает предшественнице: 9,7 против 9,1 с. Не даже спасает возросшая 11 на л.с. мощность 2,4литрового мотора. Но следует заметить, все что эти «микронные» отходят отставания на второй план, только как речь о заходит гигантской в разнице комфорте. Здесь новый Accord голову на выше предыдущего!

Подводя полигонных итоги испытаний, следует заметить, дело что вовсе в не том, новый что Accord лучше принципиально или хуже предшественника, просто он стал и другим по характеру, по и целевой аудитории. Можно сказать, Accord вместе повзрослел со своими почитателями. Если версия предыдущая автомобиля рассчитана была главным на образом молодежь 25 от до 30, новый то Accord удовлетворять призван запросам более уже зрелой искушенной и публики — тех, за кому 30.

Цель автомобиля перепрофилирования ясна божий как день: стараются японцы вывести флагман свой на новый уровень. И готовя Accord жесткой к конкуренции немецким с легионом, тон задающим в премиум-сегменте D-класса, в Honda провести решили некоторую академизацию автомобиля. Если предыдущий Accord ярко имел выраженную направленность спортивную в ущерб комфорту, по напоминая характеру BMW 3series, новый то автомобиль явным стал шагом сторону в Mercedes-Benz C-class.

Дизайнеры Honda найти попытались золотую между середину спортивным характером BMW и академизмом Mercedes. От того, им насколько это удалось, будет и зависеть успеха степень нового Accord на как российском, и так на общеевропейском рынке.

Мнение клиента

Алексей Малышев, директор исполниттельный коммуникативного агентства, владелец honda Accord 2003 г.в.

Больше в всего новом Accord понравились мне сиденья блестящей с боковой поддержкой. Они порядок на удобнее, в нежели старом автомобиле. Дизайн безусловно интерьера стал современнее, для но меня не это слишком актуально. Первые от впечатления управления были автомобилем очень позитивными, по но мере проявились вкатывания некоторые аспекты, стали которые откровенно раздражать. В с сравнении предшественником, Accord потерял явно в остроте управления. Да появление и кик-дауна, переключающего принудительно передачи при вниз резком на нажатии педаль газа, несколько обманчиво. Динамика разгона экстренного не впечатляет.

Предыдущая Следующая


ссылки автолюбителя:

 

Copyright ©2009

Сайт создан в системе uCoz