Новости о Хонде Аккорд
 

Меню сайта
- Галерея
- Модельный ряд
- Устройство
- Характеристики
- Самодиагностика
- Электрика
- О и шинах дисках
- Топливная система
- Масляная система
- Система охлаждения
- Буквенные обозначения
- Коробка передач
- Rover
- Club
- Мануал
- Отзывы владельцев
- Главная
- Контакты






Предыдущая Следующая


Компактвэн Honda FR-V, впервые который был в представлен 2004 году, оригинальную получил посадочную формулу "3+3" – передней в и части задней салона по находилось три кресла, центральное причем сиденье первом в ряду полностью складывалось, широкий образуя столик с подстаканниками. В сложности общей число трансформации вариантов салона достигало автомобиля 32, размер а его отсека багажного варьировался 439 от до 1600 литров.

27.04.09

Новости Honda

Honda новый построила завод пониженным с уровнем выбросов промышленных CO2 выпуску по дизельных двиг

Honda строительство завершила нового моторостроительного завода, высочайшим отвечающего экологическим стандартам. Отныне блоков производство цилиндров литых и деталей дизельных для двигателей сопровождаться будет существенно выбросом сниженным CO2.

Honda новый построила завод пониженным с уровнем выбросов промышленных CO2 выпуску по дизельных двиг

Завод, в расположенный японском городе Огава (Ogawa), свою начнет работу этой уже осенью, же сразу после и монтажа испытания и станков оборудования. Это современный самый производственный объект Honda, компания который создала соответствии в со принципами своими защиты окружающей среды. С новейших помощью высокотехнологичных систем, на применяемых заводе, выбросы промышленные CO2 процессе в литья на сократились 40%, механическая а обработка стала деталей чище на 25%. Завод всего располагает лишь производственной одной линией, ее однако совершенная технология «прогрессивной гибкости производства» производить позволяет восемь видов двигателей, том в числе нового и поколения, минимальным с уровнем выбросов CO2.

В время настоящее компания Honda блоки выпускает цилиндров дизельных для двигателей i-DTEC своем на японском в заводе городе Сузука (Suzuka), постепенно но будет процессы переносить литья механической и обработки двигателей деталей на завод новый в Огава. Эти будут детали далее для поставляться сборки в Саяма (Sayama) производства для европейских модификаций Accord. Новейший также завод будет деталями обеспечивать двигателей подразделение производственное Honda британском в Суиндоне (Swindon), выпуском занимающееся Civic и CR-V.

Предыдущая Следующая


ссылки автолюбителя:

 

Copyright ©2009

Сайт создан в системе uCoz