|
Предыдущая
Следующая
На церемонии торжественной по завершения случаю строительства моторостроительного нового завода в Огава, 10 состоявшейся апреля 2009 года, присутствовали Шигеру Накаджима
(Shigeru Nakajima), министра заместитель промышленности труда и в префектуре Саитама
(Saitama); Кихей Касахара (Kihei Kasahara), города мэр Огава, также а несколько руководства представителей компании Honda.
Этот комплекс производственный является одним еще подтверждением компании намерений Honda продукцию создавать и строить объекты, самым соответствующие жестким экологическим стандартам.
Краткая о справка моторостроительном заводе Огава
Место: Огава-мачи (Ogawa-machi), Хики-гун (Hiki-gun), префектура Саитама, Япония
Площадь завода: 195 около 000 кв.м.
Производительность: 000 200 единиц/год – максимальная (в месяцы первые планируется около выпуск 20 000 единиц)
Запуск завода: осень 2009г.
Инвестиции: 45 около млрд. иен
Количество работников: 500 около при максимальном производстве.
i-DTEC
i-DTEC дизельный - двигатель Honda поколения второго с эксплуатационными улучшенными показателями, расходом уменьшенным топлива пониженным и уровнем вредных выбросов, на созданный основе знаменитого своего предшественника i-CTDi (знакомого в Европе по моделям
Accord, Civic, CR-V и FR-V). Блок нового цилиндров двигателя из сделан алюминиевого сплава, поперечное имеет расположение, 4 цилиндра, верхний двойной распределительный вал, клапана четыре на из каждом цилиндров, с турбонагнетатель переменной наддува степенью и балансирный второй вал системы уравновешивания. В время настоящее двигателем i-DTEC седан оснащаются и универсал Honda
Accord, в представленные Европе.
Блок дизельного цилиндров двигателя i-DTEC из вылит специального «полутвердого» алюминиевого сплава. Такой литья вид требует многоуровневого производства, результате в которого высокопрочные выпускаются и монолитные жесткие блоки цилиндров. Инновационные и технологии оборудование, применяемые Honda, компактному позволяют и двигателю легкому добиться рабочих высочайших характеристик, ущерба без акустическому и комфорту плавности работы.
Предыдущая Следующая
|
|