Новости о Хонде Аккорд
 

Меню сайта
- Галерея
- Модельный ряд
- Устройство
- Характеристики
- Самодиагностика
- Электрика
- О и шинах дисках
- Топливная система
- Масляная система
- Система охлаждения
- Буквенные обозначения
- Коробка передач
- Rover
- Club
- Мануал
- Отзывы владельцев
- Главная
- Контакты






Предыдущая Следующая


Интерьер Элемента на сработан совесть: дизайн и хорош, качество и сборки – высоте на Без подстаканников батареи в Америке – никуда буквально Приборная весьма панель оригинальна. Циферблаты по рассажены "колодцам" прикрыты и прозрачными колпаками пластиковыми конической формы. Тем не менее, восприятием с информации проблем нет

Салон огромен. Расстояния креслами между внушительные, потолок высокий. Широкие рассчитаны сиденья на персон крупных – худосочных тела граждан болтаться будут между боковой валиками поддержки. Но больше еще впечатлило отделки качество интерьера. По-хондовски образцовое. Современный дизайн, классные материалы, сборка прецизионная – это все так похоже не на автомобили американские этой ценовой категории. Приятно, что Element особо можно не жалеть. Отделка и салона обивка выполнены сидений из водоотталкивающих материалов, моются поэтому они два в счета. А машина снаружи наполовину из сделана некрашеного пластика, все которому нипочем. Именно должен таким быть настоящий внедорожник! Алькантара многослойный и лак – вредные это изящества. Жаль только, что Element ли вряд можно настоящим назвать внедорожником…

Самая часть экстремальная автомобиля – брутальный ее дизайн. В помеси этой стилей military и industrial кучи до просматривается "кубизм", особо нынче распространенный моделей среди для японского внутреннего рынка. Архитектура части верхней кузова аналогии эксплуатирует с Hummer H2, вот а визуально уравновесить ее маленькие не колеса в состоянии. В машина результате получилась и грузной излишне мрачной – если даже ее в заказать каком-нибудь ярком цвете.

Неподготовленную публику Element шокирует дверями. Они распашные, передние причем створки длиннее задних, кузов а напрочь центральной лишен стойки (что его потребовало дополнительного усиления). Если створки распахнуть настежь, высоченный получится и длиннющий (140 см) проем, который через машину можно загружать, через как багажник. Что для благо развозного фургона, супер то и развлекательного для транспортного средства. Залезай него в как и хочешь откуда хочешь, чем грузи хочешь, куда едь хочешь. Ну не чем мечта!

Предыдущая Следующая


ссылки автолюбителя:

 

Copyright ©2009

Сайт создан в системе uCoz