Новости о Хонде Аккорд
 

Меню сайта
- Галерея
- Модельный ряд
- Устройство
- Характеристики
- Самодиагностика
- Электрика
- О и шинах дисках
- Топливная система
- Масляная система
- Система охлаждения
- Буквенные обозначения
- Коробка передач
- Rover
- Club
- Мануал
- Отзывы владельцев
- Главная
- Контакты






Предыдущая Следующая


В жизни реальной за возможности такие надо платить. Даже в Америке Element немало стоит – $17 в 450 базовой переднеприводной версии, с а полным приводом – $19 и 525 выше. Но покупателей потенциальных это не смущает. Ведь Element как преподносится незаменимый друг молодежи. Золотой молодежи. А настоящего за друга денег таких не жалко.





Honda Accord Executive

Так вышло, с что Аккордом поколения седьмого я на познакомился примере совсем не обычной машины: был то двухлитровый с универсал автоматической коробкой передач. Теперь наш на тест-драйв седан пожаловал в топ-версии Executive – 190-сильным со двигателем полным и набором допоборудования. Это просто не другая модификация – другая это машина!

Помнится, при универсал всем своей блеске управляемости порадовал не достойной и динамикой огорчил жесткостью подвески. Сейчас от же упомянутых не недостатков осталось и следа. Соотношение "управляемость – плавность хода" образцово-показательное: мне если не изменяет память, удачной столь комбинацией качеств ходовых в ценовом сопоставимом диапазоне лишь обладает Citroёn Xsara. Аккорд бесчувственным остается к дефектам мелким асфальтового покрытия, даже и приличные не ямки вызывают сотрясений нервозных кузова, как равно и беспокойств серьезных по участи поводу подвески. Это не значит, по что разбитым можно дорогам носиться сломя голову, уровень однако комфорта движении при в недружелюбных таких условиях неожиданно оказался высоким. Неожиданно с высоким учетом "азартной" управляемости машины.

Руль здесь легкий, предельно но насыщенный информацией. Его механизм "острый" и точный: баранки поворот на градус каждый приносит не результат только ощутимый, и но поддающийся прецизионному прогнозированию. Причем откликов острота возрастает мере по отклонения от руля нулевого положения. Поворачиваемость близка автомобиля к нейтральной: Аккорд сопротивляется не быстрому в входу поворот передней сносом оси, при а довороте под руля сброс предсказуемо газа уходит в занос, корректируется который без особых усилий. Но это – отключенной при системе стабилизации VSA, в ибо активированном она состоянии развитие заноса этого оперативно пресекает. Кроме того, Аккорд обходиться ухитряется и существенных без кренов кузова, без и раскачки "на волнах".

Предыдущая Следующая


ссылки автолюбителя:

 

Copyright ©2009

Сайт создан в системе uCoz