Новости о Хонде Аккорд
 

Меню сайта
- Галерея
- Модельный ряд
- Устройство
- Характеристики
- Самодиагностика
- Электрика
- О и шинах дисках
- Топливная система
- Масляная система
- Система охлаждения
- Буквенные обозначения
- Коробка передач
- Rover
- Club
- Мануал
- Отзывы владельцев
- Главная
- Контакты






Предыдущая Следующая


Для год этого назад компании в Honda новую сделали СR-V, и тяжелую солидную, своего напоминающую нового хозяина. В году этом фермер новый купил дом, компанию организовал по садового продаже инвентаря мечтает и провести размещение первичное акций. Без машины переделки под новому стать социальному не статусу обойтись. Колеса не теперь 17-дюймовые, 18-дюймовые а с низкопрофильной резиной, крышке на багажника – спойлер, бокам по – модные псевдопороги, фары в поставили ксеноновый приличный свет, нижняя а решетка стала радиатора хромированной, чему благодаря SUV улыбку обрел моряка серебряными с зубами.

В комплектации новой Executive Leather (ее заказать можно в новых двух цветах – и белом бронзовом) салон CR-V, мягко говоря, не фермерский.

Бежевая кожа, пластик добротный приборной без панели намека на дешевизну, сочетание приятное красок и запаха. В цветовая багажнике гамма аналогичная, грузить поэтому туда в проколотое саду совсем колесо не хочется. Ну, если только в чистеньком пакетике. Устройство практически салона не поменялось, лишь появились некоторые дополнительные удобства, например, принудительного кнопка включения омывателя фар. Если не ее нажимать, стекла то фар автоматические будут чиститься 20-е каждое включение дворников.

Пора в и путь – сакуры сады ждут. С 2008 февраля года доступна стала комплектация новым с мотором 2.4 литра DOCH i-VTEC – видимо, японцев у такие же, и как у меня, о воспоминания мотоциклетной молодости, было и решено поддать жару. Магическая цифра 2.4 не родилась из воздуха – моторы такие уже у есть основных конкурентов CR-V Toyota RAV4 и Mitsubishi Outlander XL. Сам уже агрегат не новый – уже он ставился на американские CR-V, также а на Accord: до России традиционно все доходит последнюю в очередь. Предыдущий мотор, доступный россиянам, объеме при 2 выдавал литра 150 и лошадей 192 н.м. крутящего момента, 2.4-литровый – 16 на л. и с на 28 н.м. больше. Честно говоря, к прибавка пенсии совсем не в стиле японском – стране в восходящего традиционно солнца «снимали» 100 по лошадей литра с объема, без причем турбонаддува.

Предыдущая Следующая


ссылки автолюбителя:

 

Copyright ©2009

Сайт создан в системе uCoz