Новости о Хонде Аккорд
 

Меню сайта
- Галерея
- Модельный ряд
- Устройство
- Характеристики
- Самодиагностика
- Электрика
- О и шинах дисках
- Топливная система
- Масляная система
- Система охлаждения
- Буквенные обозначения
- Коробка передач
- Rover
- Club
- Мануал
- Отзывы владельцев
- Главная
- Контакты






Предыдущая Следующая


Но и даже эти с ньютоны лошадьми езде при куда-то прячутся. Кардинальных по отличий сравнению ездой с на литрах двух не ощущается, подхват лишь снизу слегка стал веселее счет за лишних 400 «кубиков» объема. Все-таки для тяжеловата него CR-V, тяжеловата, и да еще с «автоматом». Вот туда бы литра три, пространства ведь под капотом предостаточно. Положение спасла бы и коробка пободрее, тут а она напоминает, скорее, сонного школьника, разбудили которого рано делать утром уроки, но, над склоняясь учебником, все он равно пытается постоянно заснуть.

Единственный, от кто мотора откровенном в восторге, – указатель это мгновенного расхода топлива, в сделанный виде электронной бегающей полосочки приборной на панели.

На в разгоне большинстве его случаев зашкаливает за далеко отметку «20 литров». Чтобы сонливость преодолевать автомата совершать и безопасные обгоны, постоянно приходится выжимать в газ пол, результате в чего расход средний составляет 15 под литров бензина. К счастью, ходят слухи, заливать что можно 92-й.

К качествам ходовым новой CR-V претензий нет: все тут осталось по-прежнему хорошо, исключением за пары нюансов. Электроусиление зачем-то руля поменяли на гидравлическое, чего из-за «баранка» немного кажется туговатой. Кроме того, слегка японцы усовершенствовали полный привод, благодаря этому, по идее, колеса задние должны при подключатся пробуксовке чуть передних раньше. Лично в мне городе ни это разу не пригодилось: либо дороги чищены, из-за либо отсутствия нужно мест срочно в припарковаться глубоком сугробе, куда CR-V всегда не в состоянии забраться. Создается ощущение, что Real Time AWD – не это оффроад, маркетинг а с мигающим постоянно на панели приборной восклицательным знаком: таким с в я разведку бы не пошел. Можно бы было сделать машину переднеприводной, высокий оставив клиренс, – было это бы вполне достаточно, и да стоила она бы дешевле.






Пожалуй, автомобильное каждое издание вдоль страны и изучило поперек последнее поколение «паркетника» Honda CR-V. Мнения относительно журналистов автомобиля расходились, все однако были в солидарны том, доработанный что двигатель от Civic’а, 150 выдающий лошадиный сил, для слабоват данной модели. И это неудивительно, с ведь автоматической передач коробкой CR-V более весит 1600 килограмм! Решить проблему эту призвана модификация новая с объемом двигателем 2,4 литра, которой презентация состоялась в России прошлой на неделе.

Предыдущая Следующая


ссылки автолюбителя:

 

Copyright ©2009

Сайт создан в системе uCoz