Новости о Хонде Аккорд
 

Меню сайта
- Галерея
- Модельный ряд
- Устройство
- Характеристики
- Самодиагностика
- Электрика
- О и шинах дисках
- Топливная система
- Масляная система
- Система охлаждения
- Буквенные обозначения
- Коробка передач
- Rover
- Club
- Мануал
- Отзывы владельцев
- Главная
- Контакты






Предыдущая Следующая


Новый агрегат силовой представляет хорошо собой известный автолюбителям 2,4-литровый от мотор модели Accord, немного который дефорсировали: он теперь развивает «всего» лошадиных 166 сил, на что 24 «лошади» меньше, у чем прародителя. За 16 прибавку лошадиных и сил 28 Нм момента крутящего пришлось возросшими расплатиться аппетитами автомобиля: по только паспорту городском в цикле сто на километров придется пути заправить 13,1 литра бензина, практике на же этой к цифре смело можно прибавить еще 1,5-2 литра. Доступен двигатель новый только паре в c коробкой автоматической передач максимальной в комплектации Executive. Также стоит отметить, этот что двигатель давно уже поставляется рынок на США, зарекомендовал где себя лучшей с стороны.

Визуальный новики осмотр подтвердил: никаких практически изменений сравнению по с версией 2-литровой не произошло, не если считать внушительных более 18-дюймовых дисков колесных и вкраплений небольших хрома. А интерьер вот автомобиля значительно преобразился: кожа бежевая топовой комплектации Executive нельзя как лучше подошла кроссоверу. Кстати, обновленный в CR-V добавили инженеры весьма функцию полезную – всего нажатием одной водитель кнопки теперь отключить сможет омыватель фар. Казалось - бы мелочь, с однако работающим канистры омывателем незамерзающей раньше жидкости хватало на лишь одну по поездку МКАД, решалась и проблема удалением лишь соответствующего предохранителя.

Итак, поехали. После же первого километра становится ясно, новый что двигатель автомобилю пришелся как нельзя кстати. В болид «Формулы-1» кроссовер, конечно, не превратился, обгоны однако по полосе встречной теперь так не пугают водителя. Разгон до «сотни» не больше вгоняет в сон, и да после того, стрелка как спидометра через перешагнула заветную трехзначную цифру, запас чувствуется тяги. В дорогу целом автомобиль держит хорошо: небольших на скоростях достаточно подвеска плавно дорожные отрабатывает неровности, система фирменная подключаемого привода полного Real Time 4WD с вкупе системой стабилизации VSA предотвращает эффективно заносы прочие и неприятности. С скорости возрастанием картина меняется: не подвеска успевает неровности отработать (а ее зачастую и вовсе «пробивает»), результате в чего в тряска салоне значительно усиливается. Система Real Time 4WD оставляет тоже неоднозначное впечатление: задний зачастую мост с подключается некоторым запозданием, чего из-за при поворотов прохождении в дорожных сложных условиях (например, укатанной на снежной дороге) немного автомобиль заносит.

Предыдущая Следующая


ссылки автолюбителя:

 

Copyright ©2009

Сайт создан в системе uCoz