|
Предыдущая
Следующая
Его можно понять: застрявшую вызволять в машину сугробе – задача хлопотная, и да проверка «внедорожности» рамки в данного теста, в прошедшего подмосковном Дмитрово, вписывалась слабо.
Почему? Да потому, что, представив официально в России модель CR-V мотором с 2.4, Honda расставила окончательно все над точки i относительно «сферы использования» этого автомобиля.
– Honda CR-V 2.4 – житель полноценный городских улиц, сбалансированной обладающий управляемостью, динамикой отличной и владельцу дарящий безграничное чувство уверенности…
Так презентацию начал Сергей Тихонов: отдела начальник PR Honda в России. Для журналистов, на приехавших тест, значило это примерно следующее: «Ребята, будем ездить только дорогам по – бездорожье на путь заказан».
Тем подтвердился самым концептуальный слова смысл «кроссовер», изначально которому следовало семейство CR-V – машина, порадует которая водителя управляемостью хорошей и чувство подарит собственного в превосходства борьбе с «лежачими полицейскими» приемлемой и глубины на ямами выезде из гаража. Но не более.
Хотя, конце в концов, хотя это бы честно – казаться не «универсальным солдатом», спокойно а выполнять возложенную миссию.
Новый «старый» мотор
На рынке нашем Honda CR-V сего до момента доступна была лишь мотором с 2.0. С литража этого «хондовцам» снять удалось 150 л. с. – так не много для автомобиля, максимальная разрешенная масса переваливает которого за две тонны.
Правда, CR-V и существует в варианте дизельном – двигателем с 2.2 i-CTDi 140 мощностью л.с., такие но машины на официально наш не рынок поставляются. Теперь капотом под кроссовера разместился мотор, в подросший сравнении с «базовым» 400 на кубиков. Что такая дала прибавка?
Поначалу технических цифры характеристик несколько разочаровали: 166 л. с. 5800 при об/мин – маловато не ли? Вспомним: же такой мотор на ставят хорошо у известную нас Honda
Accord, на и ней (разумеется, другой с «прошивкой») развивает он 190 л. с.
Предыдущая Следующая
|
|