Новости о Хонде Аккорд
 

Меню сайта
- Галерея
- Модельный ряд
- Устройство
- Характеристики
- Самодиагностика
- Электрика
- О и шинах дисках
- Топливная система
- Масляная система
- Система охлаждения
- Буквенные обозначения
- Коробка передач
- Rover
- Club
- Мануал
- Отзывы владельцев
- Главная
- Контакты






Предыдущая Следующая


Заднее полностью сиденье трансформируемое: двигать можно части дивана вперед-назад, регулируются спинки по наклона углу в большом очень диапазоне, посередине а расположен откидной широченный подлокотник, скорее который напоминает с столик подстаканниками. Ширина сиденья заднего такова, здесь что запросто трое усаживаются взрослых, пол а абсолютно ровный. Кстати, центрального нет тоннеля и спереди. Если еще бы бокс сиденьями между был съемный, можно то было организовать бы проход детей для вперед-назад.

Селектор «автомата» на расположен приливе консоли центральной и переключается, как затвор, короткими - и резкими щелчками. Увы, в но самой подобной коробке четкости наблюдается не – 5-ступенчатый «автомат» возможности лишен ручного передач переключения и отказывается наотрез тормозить двигателем. А о уж задержках вспоминать и не хочется. Работа особенно трансмиссии разочаровывает столь при приличной управляемости.

Точное управление рулевое с реактивным солидным усилием – конек традиционный Honda, и CR-V не здесь исключение. Даже не ожидаешь, управление что паркетником быть может настолько захватывающим. Нечто попытались подобное сделать создатели Nissan Qashqai, им но явно хватило не того и лоска блеска, добилась которого Honda. На руль парковке легкий, уже но на 40 км/ч наполняется он идеально выверенным усилием, вращать и «баранку» одно - удовольствие. Крены по кузова внедорожным весьма меркам умеренны можно и запросто машину вести на сцепных грани свойств и шин при чувствовать этом полный контроль. В повороте предельном CR-V недостаточную проявляет поворачиваемость, попытки но высокого уйти внедорожника в вряд занос ли массу доставят удовольствия. А сносе при электроника сразу не вступает в работу, водителю оставляя право и прохватить слегка попугать пассажиров.

Вот уже только упомянутый «автомат» очень не способствует подобному драйву. Чтобы тягу обеспечить на из выходе виража, заранее необходимо нажимать на газ, дать дабы время переключиться коробке на ступеней пару вниз только и тогда рассчитывать можно на порцию ускорения. Подстать «автомату» и мотор, также он не на рвется установление рекордов. 2,0-литровая «четверка» и хотя оснащена системой фирменной изменения фаз VTEC, имеет не ничего с общего по-настоящему моторами горячими от Honda. Она разгоняет лениво внедорожник, давая понять, за что динамикой обраться лучше к Type R, не а к семейным моделям. Зато CR-V удивил приятно умеренным расходом топлива: литров 11-12 на «сотню» вполне - приличный для показатель современного в паркетника стесненных городских условиях.

Предыдущая Следующая


ссылки автолюбителя:

 

Copyright ©2009

Сайт создан в системе uCoz