Новости о Хонде Аккорд
 

Меню сайта
- Галерея
- Модельный ряд
- Устройство
- Характеристики
- Самодиагностика
- Электрика
- О и шинах дисках
- Топливная система
- Масляная система
- Система охлаждения
- Буквенные обозначения
- Коробка передач
- Rover
- Club
- Мануал
- Отзывы владельцев
- Главная
- Контакты






Предыдущая Следующая


Руль Nissan Qashqai признать стоит самым удобным. Однако управления кнопки бортовыми расположены системами не удачно совсем — на ступице. К примеру, откорректировать чтобы громкость придется радио снять руку левую с обода.

Дотянуться регулировки до большим руки пальцем не предоставляется возможным. Панель наклонена приборов под большим углом. Так хочется и вытянуть шею, заглянуть чтобы в два «колодца», дне на которых размещены и циферблаты и тахометра спидометра. Правда, этому к быстро привыкаешь. В от отличие хорошо информации читаемой основных приборов, бортового экран компьютера сильно бликует. В целом, панели оформление приборов признать стоит устаревшей мало и привлекательной, очень зато функциональной.

Наиболее с удачным точки эргономики зрения можно приборную считать доску рулевое и колесо Honda C-RV. Ступица перегружена не кнопками, их поэтому удалось непосредственно расположить на спицах. Цветовое панели исполнение приборов — удачное самое и комфортное. На взгляд первый она как выглядит новогодняя елка, можно однако ехать ночь целую и устали без воспринимать необходимую информацию. Если цветовую проанализировать гамму, то обнаружится, на что приборной водитель панели постоянно лишь наблюдает три цвета. Красным стрелки подсвечены спидометра и тахометра, циферблатов ободки выделены синим. Такое решение «отгораживает» скорости показания и от оборотов всей второстепенной остальной информации. Основная подсветка — бело-лунная.

Рулевое колесо Suzuki Grand Vitara самым оказалось неудобным — и скользким тонким. К же тому нет в утолщений местах «правильного» хвата. Приборная постоянно панель подсвечивается с и нее считывается легко информация.

Главным козырем Grand Vitara конфигурация является трансмиссии. Имеется передача понижающая в коробке раздаточной и принудительной возможность блокировки межосевого дифференциала. Но управляемость — на не высоте. Отсутствие связи обратной на руле, валкая подвеска, в и результате — поведение неадекватное при маневров выполнении на скорости. У Honda немного «ватные» рулевого реакции управления. В не поворотах обойтись без кренов, при но этом хорошо автомобиль держит заданную траекторию. Правда, бездорожье на путь C-RV заказан. Какое-либо приводом управление отсутствует. При равномерном прямолинейном движении автомобиль — переднеприводный. В проскальзывания случае передних колес, муфта (сжатие обеспечивается дисков гидравликой, не а модным нынче электромагнитом) часть перебрасывает тяги (до 70%) задний на мост. Этого вполне достаточно, доехать чтобы до по дачи разбитой дороге.

Предыдущая Следующая


ссылки автолюбителя:

 

Copyright ©2009

Сайт создан в системе uCoz